Gillette упаковала новую бритву в поддон из формованного волокна
Выпустив новую бритву, Gillette стал первым брендом в этом сегменте, который использовал перерабатываемую упаковку на растительной основе. В компании Footprint, специализирующейся на экоупаковке, рассказали, что в Gillette хотели найти решение без использования пластика на основе нефти, пригодное для вторичной переработки и позволяющее применять яркую печать.
«Этот проект был уникальным для Footprint, поскольку это первый окрашенный продукт, произведенный в больших объемах, что потребовало разработки процесса мокрой части для поддержания цвета… Крайне важно было разработать безопасный для продукта краситель, чтобы можно было сохранить фирменный стиль и цветовую палитру Gillette», – рассказали в Footprint.
При использовании красителя в формованных волокнах для производителей экологичной упаковки важно гарантировать, что краска не попадет на продукт или руки потребителя, и в то же время убедиться, что решение безопасно для окружающей среды. В итоге заказчик получил лоток из бамбука и багассы популярных в Азии, где производится упаковка. Лоток с бритвой помещается в картонную коробку, не содержащую пластика и подлежащую вторичной переработке.