Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Новости ЛПК

Исследование: Аппетит потребителей к экологичной упаковке продолжает расти

21.09.2022 09:34

В новом отчете агентства по розничной торговле модной одеждой Drapers в партнерстве со Smurfit Kappa говорится, что экологичная упаковка по-прежнему является важным фактором, влияющим на решения потребителей о покупке. Исследование показало, что две трети респондентов хотят быть более устойчивыми, более трети – приобретают продукты в устойчивой упаковке.

В отчете Drapers' Sustainability and the Consumer 2022 потребители модной одежды демонстрируют растущий аппетит как к устойчивым продуктам, так и к упаковке, показывая, что беспокойство по поводу изменения климата влияет на решения о покупке, несмотря на нестабильность на мировой арене. Возможность вторичной переработки упаковки является важным фактором для потребителей при оценке воздействия моды на окружающую среду. Большинство – 65% – респондентов заявили, что им важно знать, что упаковка перерабатывается, 42% заявили, что важно использовать переработанный контент. Еще 49% опрошенных указали, что для них важно использовать небольшое количество упаковки, заявив, что чрезмерное использование упаковки стало «пугалом для многих», особенно когда речь идет об онлайн-покупках.

Однако, несмотря на стремление потребителей к экологичной упаковке, желание платить за нее остается менее ясным. Отчет показал, что чуть более половины (51%) считают, что устойчивая упаковка не должна обходиться им дорого. В отчете установлено, что более молодая группа (18-24 года) более охотно платит за экологичную упаковку (64%), в то время как более старшая возрастная группа (55-60 лет) не желает платить дополнительную цену, связанную с экологичной упаковкой (65%), они считают, что эти расходы должен взять на себя ритейлер.

В отчете также подчеркивается, что потребители хотят, чтобы предприятия подтверждали заявления об устойчивости. В то время как 62% респондентов заявили, что в целом принимают заявления компаний об устойчивом развитии, 21% потребителей не верят этим заявлениям, и только 17% всегда принимают их, что на 2% ниже прошлогодних данных. Этот растущий скептицизм потребителей также привел к снижению уровня доверия к брендам: 71% потребителей заявили, что они не всегда доверяют брендам, заявляющим об устойчивости.

Комментируя результаты отчета, Гаррет Куинн, директор по устойчивому развитию Smurfit Kappa, отметил: «Потребителей все больше и больше заботит то, что бренд «делает», а не то, что бренд «говорит о том, что он делает». Это можно сделать множеством способов, однако одним из наиболее подходящих способов является сертификация и сторонняя проверка. Работа, которую мы проводим в области устойчивого развития, была признана ведущими третьими сторонами, такими как инициатива Science Based Targets, MSCI и Sustainalytics».

Согласно исследованию, 61% респондентов заявили, что они с большей вероятностью купят что-то, если оно имеет сертификат или печать одобрения признанного органа по устойчивому развитию, причем этот показатель возрастает до 70% для людей в возрасте от 35 до 44 лет.
 



Источник новости: Smurfit Kappa