Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Партнеры журнала:

Новости ЛПК

Более 16 000 человек посетили выставку Xylexpo 2022 на прошлой неделе

19.10.2022 09:47

В прошлую субботу, 15 октября, 27-я международная выставка технологий для деревообрабатывающей и мебельной промышленности Xylexpo, проводимая раз в два года, завершилась после четырех дней работы в выставочном центре FieraMilano-Rho, Милан, Италия. В федерации Eumabois отмечают удовлетворение от итогов мероприятия, подкрепленное желанием участников восстановить личные встречи и рукопожатия.

На Xylexpo 2022 побывали более 16 тыс. уникальных посетителей, и эта цифра достигает более 22 тыс. посещений, если учесть, что один посетитель возвращался несколько раз в течение четырех дней.

Из этого количества 12 356 посетителей были зафиксированы на входных турникетах, при этом не менее 4 тыс. пришли по предварительной регистрации, остальные стали гостями мероприятия после посещения Viscom Italia и 33.BI-MU. В этом году Xylexpo впервые проводилась одновременно с выставкой цифровых коммуникаций и, используя гораздо более эффективную синергию, и выставкой станков, организованной Ucimu. Два события, посвященные технологиям производства, действительно создали своеобразный цикл, эффект от которого был сразу очевиден организаторам.

Удовлетворение членов Eumabois также подкрепляется тем фактом, что Xylexpo стала единственной постпандемийной выставкой, которая достигла количества уникальных посетителей, равного последнему предковидному мероприятию 2018 года.

Доля иностранных посетителей снизилась с 28% в 2018 году до 25% в 2022-м в соответствии с ожиданиями организаторов из-за закрытия таких рынков, как Китай, Россия и Украина.

«Цифры подтвердили не только роль Xylexpo, – поделился Луиджи Де Вито, президент выставки и Acimall. – Но и решения, которые мы приняли для этого сезона, направленные на изменение макета и сосредоточение внимания на элементах, которые станут опорами выставки. Будущее выставки: другая стратегия презентации продукта и сильный акцент на новых цифровых услугах, которые могут только расширить масштабы и функции выставки».



Источник новости: Eumabois