Объем продаж Essity увеличился на 28% и превысил 10,2 млрд евро
Шведская группа Essity опубликовала финансовый отчет за первые три квартала 2022 года. В январе-сентябре чистый объем продаж компании увеличился на 28,2% до 10,26 млрд евро. Для сравнения годом ранее показатель составил более 8 млрд евро.
Российские активы компании обесценились примерно на 160 млн евро, ведется работа по выходу Essity из страны.
Операционная прибыль за первые три квартала 2022 года составила 648 млн евро, годом ранее – 1 млрд евро. Скорректированная EBITA составила 819,4 млн евро, годом ранее – 968 млн евро.
Прибыль за отчетный период составила 348,6 млн евро, годом ранее – 693 млн евро. Операционный денежный поток – 371,7 млн евро, годом ранее – 433,2 млн евро.
Магнус Грот, президент и генеральный директор Essity, прокомментировал показатели трех кварталов: «Чистый объем продаж Essity достиг нового рекордного уровня в третьем квартале. Мы подняли цены на наши ведущие решения в области гигиены и здоровья в среднем на 14,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года, в то же время, когда мы сообщили о более высоких объемах во всех сферах бизнеса. Наше повышение цен компенсирует высокую инфляцию затрат с задержкой примерно в два квартала. Мы продолжаем инвестировать в инновации и расширение наших предложений, чтобы повысить качество жизни клиентов и потребителей за счет более экологически чистых предложений, сильных брендов и увеличения продаж в электронной коммерции».