Financial Times признала Essity европейским лидером в области разнообразия
Второй год подряд британская деловая ежедневная газета Financial Times назвала шведскую компанию Essity, специализирующуюся на товарах для гигиены и здоровья, лидером разнообразия.
Рейтинг был составлен исследовательской фирмой Statista по заказу Financial Times путем опроса более 100 тыс. сотрудников европейских компаний по пяти аспектам разнообразия: гендерный баланс, сексуальная ориентация, возраст, этническая принадлежность и инвалидность.
«В Essity мы считаем, что разнообразная и инклюзивная организация способствует лучшему принятию решений и, следовательно, более высоким результатам. Я рад видеть, что наша целеустремленная работа в области инклюзивности снова получила признание», – подчеркнул Магнус Грот, президент и главный исполнительный директор Essity.