UPM Raflatac расширила портфолио этикеток для термопечати
Компания UPM Raflatac, входящая в финский лесопромышленный холдинг UPM, расширила ассортимент этикеток Opticut Linerless для прямой термопечати (DT). Продукты OptiCut из этого портфолио адаптированы для различных применений в сфере гостеприимства, розничной торговли, транспорта и складирования, а также пищевой промышленности.
«Мы расширили наше портфолио OptiCut Linerless, чтобы позволить брендам максимизировать эффективность и находить решения для каждого уникального типа упаковки. Адгезивные свойства каждого из наших семи продуктов OptiCut были разработаны для различных условий применения», – заявил Бриндер Гилл, директор подразделения бумажных ламинатов UPM Raflatac Americas.
Этикетки DT Linerless также позволяют совершенствовать технологические процессы и повышать эффективность работы.