Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Новости ЛПК

В компании «Завод Эко Технологий» рассказали об особенностях послепродажного обслуживания

14.02.2023 11:59

Каждый проект по поставке оборудования – это длинная череда согласований, переговоров и уточнений деталей. Сотрудничество между заказчиком и поставщиком не может и не должно заканчиваться вводом оборудования в эксплуатацию. То, как складываются отношения с поставщиком после завершения проекта, говорит о нем намного больше, чем все красивые слова, сказанные до подписания контракта.

В компании «Завод Эко Технологий», имеющей репутацию надежного поставщика качественного оборудования для производства биотоплива и переработке промышленных отходов, рассказали о нюансах работы сервисной службы.

«После ввода оборудования в эксплуатацию у нас открывается горячая линия, ‒ поделился руководитель технического отдела «Завода Эко Технологий» Павел Зернов. – Мы уделяем большое внимание обучению персонала, и большинство вопросов возникает у них именно после запуска, особенно, если с нашей технологией они сталкиваются впервые. Именно поэтому наши специалисты некоторое время остаются на предприятии, чтобы помочь операторам привыкнуть к новому оборудованию. Но и после отъезда пуско-наладчиков взаимодействие не прекращается. Мы всегда на связи: наши специалисты готовы ответить на возникающие вопросы по управлению, настройкам, непосредственно по процессу. Для каждого заказчика мы разрабатываем индивидуальный алгоритм с учетом особенностей конкретного производства, вместе с персоналом предприятия анализируем результаты и помогаем их оптимизировать. В зависимости от вопроса его решением могут заниматься как наши сотрудники из офиса в Санкт-Петербурге, так и представители заводов-изготовителей. При этом очень важно, что вся работа ведется на русском языке, что, несомненно, удобно для наших российских клиентов».

«После запуска в эксплуатацию очень важно регулярно обслуживать ключевые технологические узлы, и мы тесно общаемся с техперсоналом деревообрабатывающих предприятий по вопросам отвечающего требованиям регламента и своевременного обслуживания оборудования. Техника есть техника, и во время эксплуатации неизбежно возникают ситуации, когда требуется ремонт или замена каких-либо деталей. Мы оказываем всестороннюю помощь в вопросе подбора, покупки и установки необходимых запасных частей и комплектующих для проведения ремонта в соответствии со стандартами и требованиями производителя», ‒ рассказал сервис-инженер Алексей Ларин.

Специалисты компании проводят комплексное обследование оборудования непосредственно на предприятии, анализируют техническое состояние и качество взаимодействия станков с остальным оборудованием в технологической цепочке, подбирают безопасные и эффективные варианты решения в зависимости от выявленных проблем. Предложение «Завода Эко Технологий» может включать такие мероприятия, как замена изношенных деталей и узлов, установка датчиков и контроллеров позволяющих автоматизировать производственные процессы, работы по настройке, оптимизации и автоматизации, обучение и инструктаж персонала, проверка знаний и навыков сотрудников, а также множество других вариантов. Кроме этого, специалисты могут оценить и осуществить переход на систему автоматического управления (АСУТП) для обеспечения оптимального процесса с учетом индивидуальных условий конкретного производства. Разумеется, предприятия, на которых проводится модернизация, также получают всестороннюю помощь в вопросах эксплуатации и обслуживания оборудования.

«Да, наше общение с заказчиками не прекращается еще долгое время после поставки и запуска оборудования. Даже когда работа оборудования налажена и не вызывает никаких вопросов, клиенты обращаются к нам за советом, помощью в решении других производственных вопросов, и мы всегда рады помочь. Наши многолетние дружеские отношения с заказчиками ‒ это то, чем мы действительно гордимся!» – резюмировал Павел Зернов.



Источник новости: «ЛесПромИнформ»