Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Новости ЛПК

К 2030 году рынок мебели в Северной Америке превысит 400 млрд долларов

17.02.2023 09:50

Согласно новому отчету Allied Market Research «Мебельный рынок Северной Америки по типам и каналам сбыта: анализ возможностей и отраслевой прогноз, 2021-2030 гг», прогнозируется, что мебельный рынок Северной Америки вырастет с 249,4 млрд долларов в 2020 году до 400,07 млрд долларов к 2030 году. Среднегодовой темп роста в этот период составит 4,9%.

Ожидается, что жилой сегмент на мебельном рынке будет иметь наибольшую долю рынка в течение прогнозируемого периода. Рост экономики увеличил покупательную способность потребителей, что стимулирует продажу фирменных предметов мебели. Рост инфраструктуры и рынка недвижимости повышает спрос на мебель для дома по всему региону.

Согласно отчету, рынок мебели определяется различными факторами, такими как рост располагаемых доходов, рост индустрии недвижимости и гостиничного бизнеса, а также спрос на мебель класса люкс и премиум-класса со стороны определенных групп потребителей. Кроме того, предполагается, что увеличение государственных инвестиций в развитие инфраструктуры в ближайшем будущем улучшит спрос на мебель в жилом и коммерческом секторах.

Ожидается, что интеграция интернета вещей в мебельную отрасль также будет способствовать дальнейшему росту рынка. Развитие автоматизированных производственных систем окажет значительное влияние на мебельную промышленность в течение прогнозируемого периода.

Анализ рынка мебели Северной Америки показал, что рынок сегментирован по типу, каналу сбыта и стране. По типу он классифицируется как жилой и коммерческий, каналы сбыта включают супермаркеты и гипермаркеты, специализированные магазины, электронную коммерцию и другие, по странам делится на США, Канаду и Мексику.

В зависимости от типа жилой сегмент внес наибольший вклад в рынок, на долю которого в 2020 году приходилось 47% доли рынка, поскольку мебель широко используется в жилых домах. Кроме того, рост продаж мебели для домашнего офиса способствует росту жилого сегмента.

Коммерческий сегмент будет расти сравнительно быстрее, чем другие типы, демонстрируя среднегодовой темп роста 5,1%. Рост сегмента обусловлен крупными предприятиями, корпорациями и даже новыми небольшими компаниями, которые вкладывают значительные средства в меблировку и интерьеры офисных помещений, чтобы обеспечить сотрудникам комфортную и продуктивную среду. Таким образом, продавцы разрабатывают офисную мебель, которая обеспечивает больший комфорт и сводит к минимуму стресс. Кроме того, набирает популярность умная мебель.

Что касается каналов сбыта, то сегмент специализированных магазинов был наиболее заметным из-за высокой популярности и широкого распространения специализированных магазинов на ведущем мебельном рынке Северной Америки. Ожидается, что широкомасштабное внедрение интернета, платформ онлайн-покупок и изменения в покупательском поведении потребителей из-за Covid-19 будут способствовать росту сегмента электронной коммерции. Кроме того, сегмент электронной коммерции станет самым быстрорастущим каналом сбыта в течение прогнозируемого периода благодаря росту популярности и развитию инфраструктуры каналов электронной коммерции в регионе.

По странам на мебельном рынке Северной Америки доминируют США в частности из-за большого внутреннего спроса в сочетании с ростом располагаемого дохода и изменением образа жизни потребителей в регионе. Кроме того, ожидается, что интеграция интернета вещей в мебельные товары и разработка автоматизированных производственных систем окажут существенное влияние на мебельную промышленность в течение прогнозируемого периода.



Источник новости: Woodworking Network