Новости ЛПК

Выставка CIFF Guangzhou 2023 готовится принимать гостей

20.02.2023 14:13

На протяжении тысячелетий китайский город Гуанчжоу был открытым и инклюзивным коммерческим центром. Он привлекает бизнесменов, которые привносят сюда инновации и прагматизм. Расположенная в Гуанчжоу, CIFF также разделяет характеристики города, приветствуя посетителей со всего мира. Являясь глобальной торговой ярмаркой, организованной прямым дочерним предприятием Министерства торговли Китая, и всеобъемлющей платформой, охватывающей всю цепочку мебельной промышленности, CIFF играет решающую роль в том, чтобы мебельная промышленность Китая открылась и начала торговать по всему миру, раскрывая огромные возможности местного рынка.

В течение последних трех лет иностранным покупателям было неудобно посещать своих китайских клиентов на ярмарках. Несмотря на это, совокупная стоимость экспорта китайской мебели с 2020 по 2022 год превысила 58 млрд долларов. В 2021 году эта цифра достигла рекордного уровня в 69,56 млрд долларов. В 2022 году экономика Китая выросла на 3%, сохранив стабильность занятости мощностей и цен. Общая стоимость импорта и экспорта впервые превысила 5,8 трлн долларов и достигла 6,1 трлн долларов, увеличившись на 7,7% в годовом исчислении.

Как заявил заместитель премьер-министра Лю Хэ в своем выступлении на Всемирном экономическом форуме 2023 года в январе 2023 года, китайская экономика в этом году увидит общее улучшение с высокой вероятностью выхода на нормальные темпы роста. Можно прогнозировать, что значительно увеличится импорт, объем инвестиций и уровень потребления.

С 8 января 2023 года всем, кто прибывает в Китай из-за границы, будет разрешен въезд без централизованной изоляции. В настоящее время прибывающим пассажирам достаточно показать отрицательный результат молекулярного теста, сделанного за 48 часов до вылета. Кроме того, количество международных рейсов неуклонно растет.

В настоящее время Китай строит новую парадигму развития, в основе которой лежит внутреннее обращение. CIFF – единственная выставка в Китае, которая стимулирует как внутренний, так и международный оборот мебели и предметов интерьера, являясь мостом между Китаем и миром.

С одной стороны, CIFF твердо реализует национальную стратегию расширения внутреннего спроса. Китай – это крупная экономика, которая находится на пути к тому, чтобы стать крупнейшим в мире потребительским рынком. В последние годы CIFF предприняла ряд мер, нацеленных на развитие внутренних каналов продаж, помогая как отечественным, так и иностранным экспонентам проникнуть на китайский рынок. В 2021 году количество внутренних посетителей выставки превысило 350 тыс. человек, достигнув рекордного уровня.

С другой стороны, новая парадигма развития с «внутренней и международной двойной циркуляцией» позволяет Китаю открывать свои двери еще шире. До 2020 года каждое издание CIFF Guangzhou собирало более 30 тыс. зарубежных покупателей из более чем 200 стран, что, безусловно, является большим событием для всех профессионалов в области мебельной промышленности. За последние три года CIFF также активно расширила круг друзей в области внешней торговли, установив связи со многими ведущими международными группами байеров и представителями компаний-поставщиков, базирующихся в Китае.

Вторая интеграция относится к полной отраслевой цепочке. CIFF Guangzhou состоит из «трех основных разделов»: домашняя мебель, офисные и коммерческие помещения и CIFM/interzum guangzhou, которые вместе образуют мощную универсальную платформу для поиска поставщиков. 51-я выставка CIFF Guangzhou 2023 пройдет в марте в два этапа в выставочном комплексе Canton Fair в Гуанчжоу Пачжоу, охватив общую выставочную площадь 700 тыс. м² и 4 тыс. компаний и брендов.

На первом этапе «Мебель для дома» – с 18 по 21 марта – будет представлена оптимизированная планировка и инновационные тенденции дизайна, экологичные товары и товары для здоровья, цифровые и интеллектуальные технологии, а также качественный образ жизни. В зоне A будут представлены домашние пространства, мягкая мебель и «Выставка современного дизайна Design Spring CIFF», которая объединит высочайший уровень современного оригинального китайского дизайна. Зона B будет посвящена обивке, мебели для столовой и гостиной. Зона C предназначена для домашнего декора и домашнего текстиля, мягкой мебели и дизайнерских услуг. Выставка Poly World Trade Center Expo представит продукты для отдыха на открытом воздухе, охватывая уличную мебель, системы навесов, кемпинги и другие категории товаров.

На втором этапе – с 28 по 31 марта – секция офисных и коммерческих площадей, а также CIFM/interzum guangzhou будут использовать недавно построенный зал в зоне D.

Общий масштаб выставки будет больше, чем в 2019 году.

Третья интеграция связана с онлайн- и офлайн-торговлей. С 2020 года CIFF создает сервис «8 + 365», чтобы помочь предприятиям расширить торговлю и обеспечить заказы. В течение восьмидневной выставки CIFF предоставит полный набор услуг VIP-покупателям. Это касается продуктов питания и напитков, проживания, транспорта и подбора деловых партнеров. Также будет запущена специальная программа «Изучение рынка мебели в районе Большого залива». Иностранные покупатели смогут посетить компании, фабрики и рынки, обогащая свое деловое путешествие в Китае.

Предстоящая CIFF станет первой глобальной мебельной выставкой в Китае в этом году. Это позволит в полной мере использовать преимущества полной цепочки поставок и создать коммуникационную платформу для расширения сотрудничества и расширения деловых возможностей.



Источник новости: «ЛесПромИнформ»