Исследование: Немецкие покупатели предпочитают напитки в картонной упаковке
Исследование компании Kantar Group, проведенное в Германии в декабре 2022 года, показало, что немецкие потребители хотят покупать напитки в максимально экологичной упаковке. Для большинства респондентов предпочтительными оказались коробки из коричневого неотбеленного картона, поскольку они предполагают возможность полной вторичной переработки и низкое содержание пластика.
Опрос также показал, что чем ниже углеродный след упаковки, тем более она привлекательна для покупателей напитков на растительной основе. Отмечается, что картонные коробки с двускатным верхом больше всего выделяются на полке прилавка в сравнении с другой упаковкой благодаря уникальной форме.
Согласно исследованию, 83% респондентов заявили, что экологичная упаковка была для них «важной» или «очень важной», когда речь шла о напитках на растительной основе. Почти половина – 47% – хотят, чтобы упаковка была полностью пригодна для вторичной переработки, а 40% – чтобы в ней было как можно меньше пластика.
В целом респонденты считают, что естественно выглядящая картонная упаковка из коричневой бумаги лучше всего подходит для сегмента напитков на растительной основе. Новые технологические решения, которые еще больше повышают экологичность картона, также повышают и его признание у потребителей. Картонные коробки без алюминия, в которых пластмассы также основаны на возобновляемых материалах, показали лучшие результаты в исследовании благодаря сокращению выбросов углерода на 50% по сравнению с картонными коробками с алюминиевым слоем.