«Первая грузовая компания» на треть увеличила в рамках проекта «Сибирский экспресс» объём перевозок экспортного пиломатериала
23.06.2009 13:28
В мае Первая грузовая компания увеличила на 30% по сравнению с апрелем объёмы перевозок экспортного пиломатериала на направлении Лесосибирск (Красноярский край) – порт Новороссийск. Всего в мае Первая грузовая компания сформировала в Лесосибирске семь специальных маршрутных поездов «Сибирский экспресс» (по 57 вагонов), общим объёмом в 30,5 тысяч кубометров леса.
Участники проекта «Сибирский экспресс» – ОАО «Первая грузовая компания», крупнейшие в Сибири Новоенисейский ЛХК и Лесосибирский ЛДК-1 (совокупная мощность производства до 1 млн кубометров лесопродукции в год), намерены в июне нарастить объёмы поставляемой на средиземноморский рынок отечественной переработанной древесины. Так к 15 июня по маршруту Лесосибирск – Новороссийск уже отправлено 27,5 тысяч кубометров леса.
Интерес ПГК к проекту вызван реализуемыми в рамках «Сибирского экспресса» сервисными технологиями. Это учёт параметров срока доставки груза и логистики – так расстояние более чем в 4,9 тысяч километров поезд ПГК преодолевает всего за 7 суток, что в два раза быстрее, чем обычно уходит на доставку грузов по данному маршруту.
За счёт использования технологии «точно в срок» (Just-In-Time), подвод полувагонов происходит по утверждённому сторонами графику, а погрузка всего состава проходит за короткий срок – в течение двух суток. К тому же, работа с единым оператором маршрутных перевозок позволяет грузоотправителям значительно ускорить процесс взаиморасчётов и получить маршрутную скидку.
Участники проекта «Сибирский экспресс» – ОАО «Первая грузовая компания», крупнейшие в Сибири Новоенисейский ЛХК и Лесосибирский ЛДК-1 (совокупная мощность производства до 1 млн кубометров лесопродукции в год), намерены в июне нарастить объёмы поставляемой на средиземноморский рынок отечественной переработанной древесины. Так к 15 июня по маршруту Лесосибирск – Новороссийск уже отправлено 27,5 тысяч кубометров леса.
Интерес ПГК к проекту вызван реализуемыми в рамках «Сибирского экспресса» сервисными технологиями. Это учёт параметров срока доставки груза и логистики – так расстояние более чем в 4,9 тысяч километров поезд ПГК преодолевает всего за 7 суток, что в два раза быстрее, чем обычно уходит на доставку грузов по данному маршруту.
За счёт использования технологии «точно в срок» (Just-In-Time), подвод полувагонов происходит по утверждённому сторонами графику, а погрузка всего состава проходит за короткий срок – в течение двух суток. К тому же, работа с единым оператором маршрутных перевозок позволяет грузоотправителям значительно ускорить процесс взаиморасчётов и получить маршрутную скидку.
Источник новости: Первая грузовая компания