К 2028 году мировой рынок мебели достигнет 685,6 млрд долларов
Согласно недавнему исследованию IMARC Group, объем мирового рынка мебели в 2022 году достиг 655,6 млрд долларов. Компания прогнозирует, что к 2028 году эта цифра вырастет до 685,6 млрд долларов. В отчете«Рынок мебели: глобальные тенденции в отрасли, доля, размер, рост, возможности и прогноз на 2023-2028 годы» отмечается, что высококачественная мебель пользуется спросом и является основным фактором, приводящим к росту продаж по всему миру.
Перечень мебели, рассматриваемой в отчете, включил стулья, столы, шкафы, письменные столы, диваны, кровати и системы, которые используются для сидения, хранения и повышения эстетической ценности пространства. Эта мебель изготавливается с использованием различных материалов, таких как дерево, пластик, стекло, железо и мрамор. Она долговечна, требует минимального ухода и придает элегантность, привлекательность и изысканность любой комнате. Продукция также имеет длительный срок хранения и эксплуатации и может легко очищаться протиранием.
Согласно отчету, стремительная урбанизация и растущая покупательная способность потребителей также способствуют росту рынка. Кроме того, растущее число нуклеарных семей стимулирует продажи складной и компактной мебели, которую можно легко разместить в небольших помещениях. Кроме того, из-за все более широкого внедрения моделей работы на дому в различных отраслевых вертикалях растет спрос на мебель, поскольку она помогает создать безопасную и продуктивную среду для работы при сохранении непрерывности бизнес-процессов. В итоге ключевые игроки выпускают ультрасовременные конструкции, снимающие напряжение и усталость пользователей, сидящих в течение долгих часов. Они также представляют смарт-столы, оснащенные датчиками, фиксирующими данные об использовании пространства и помогающими корректировать позу человека. Это тоже способствует увеличению рынка.
Рост количества торговых центров, ресторанов, кафе, театров, магазинов, аэропортов, офисов и отелей также дает толчок рынку. Кроме того, производители внедряют многоцелевую мебель с улучшенными эстетическими характеристиками, функциональностью, комфортом и вместимостью. Они также предлагают решения для настройки, чтобы адаптировать их под требования потребителя. В соответствии с этим, из-за растущего влияния платформ социальных сетей на решение потребителей о покупке, ведущие производители широко финансируют цифровые маркетинговые кампании и поддержку знаменитостей для расширения своей потребительской базы. В свою очередь это создает позитивный прогноз для рынка.