На выставке «Мебель-2023» обсудили продажи и бизнес-стратегии
В третий день выставки «Мебель» прошел форум «Успешный старт в сегменте e-commerce в 2023/24 годах: тренды, возможности и эффективные инструменты для масштабирования бизнеса в индустрии мебели». На мероприятии обсудили стремительно развивающуюся онлайн-торговлю и ее возможности. Эксперты представили актуальную ситуацию в этом сегменте и дали свои прогнозы на ближайший год.
Также в рамках выставки состоялся форум «Трансформируйся или умри: зачем мебели брендинг, новостройки и agile-технологии». Выступая на мероприятии, креативный директор агентства Brandcore Валерий Кормин отметил: «Сейчас на рынке хорошей мебели много, и надо двигаться в сторону развития бренда. Ассортимент мебели на маркетплейсах сильно вырос, но там, в основном, представлена мебель, которая «торгуется ценой», маркетплейсы отбирают прибыль у производителей, и только бренды могут с этим бороться».
Форум продолжился обсуждением меблировки нового жилья как дополнительного канала продаж.
Еще одни важным мероприятием третьего дня стала конференция «Мебельный бизнес по-русски». Ее ключевой целью стал поиск эффективных ответов на актуальные вопросы отраслевой повестки. Эксперты обсудили способы привлечения клиентов, управление продажами и производством, а также рост конверсии.
Отдельное внимание на конференции было уделено обучению персонала. Завершилось мероприятие блоком «Роль собственника в бизнесе. Этапы и цели».
Информационный партнер выставки «Мебель-2023» – журнал «ЛесПромИнформ».
Фото: пресс-служба «Экспоцентра»