Темами четвертого дня выставки «Мебель» стали дизайн и цифровой маркетинг
День креативности выставки «Мебель-2023» стал местом встречи профессионалов и любителей из сферы дизайна. Участники обсудили новшества и актуальные тренды, которые определят развитие отрасли в ближайшие годы. Перед собравшимися выступили Лена Горячева, Mr.D.Sign; Евгений Кривошеев, «Швейная мастерская №1»; Сергей Трегубов, Iroom Design.
Также в рамках четвертого дня выставки прошел форум «Цифровой маркетинг в мебельном бизнесе: метавселенные и нейросети». Мероприятие представило самые свежие новости и экспертные мнения специалистов, работающих в области технологий AI, создания метавселенных и нейросетей. Эксперты озвучили прогнозы по развитию онлайн-шопинга, дали рекомендации по формированию кейсов с использованием технологий создания метавселенных, рассказали о способах применения иммерсивных технологий для увеличения чеков сложной продукции и моделирования мебели в виртуальной реальности.
Информационный партнер выставки «Мебель-2023» – журнал «ЛесПромИнформ».
Фото: пресс-служба «Экспоцентра»