Ключевые тренды рынка детской мебели компания Lazurit представила результаты исследования
По информации пресс-службы мебельной компании Lazurit, покупатели стали чаще приобретать детскую мебель не комплектами, а отдельными предметами. В компании считают, это связано с двумя факторами: подорожанием потребительских кредитов и желанием покупателей снизить финансовую нагрузку на семейный бюджет перед началом учебного года.
Согласно результатам исследования, за прошедший период 2024 года структура онлайн-покупок детской мебели изменилась. По словам генерального директора Lazurit Дениса Егорова, 76% заказов включали лишь один предмет мебели, 15% — два, 4% – комплект. Для сравнения годом ранее на первую категорию заказов пришлось 67,6%.
Спрос на данную продукцию сохраняет стабильность: в январе-июне онлайн-продажи детской мебели составили около 1200 единиц, годом ранее – 1400. Средняя стоимость заказа на один предмет в первом полугодии 2024-го составила 25-26 тыс. рублей, на два – 51 тыс. рублей. При этом в первом случае заказы подорожали на 4 тыс. рублей, во втором – на 9 тыс. рублей.
«Тенденция к постепенному доукомплектованию детских комнат продолжается. Покупатели все чаще приобретают отдельные предметы, а не комплекты мебели, что и повлияло на снижение среднего чека. Клиенты, которые покупают целые коллекции, выбирают именно детский или подростковый стиль. Те же, кто покупает по одному-два товара, отдают предпочтение более универсальным позициям», – пояснил Денис Егоров.