Упаковка — часть фирменного стиля: Mondi Group представила отчет о трендах в электронной коммерции
Австрийский холдинг Mond представил результаты шестого ежегодного отчета о тенденциях в электронной коммерции «Устойчивость и ее влияние на упаковку и выбор онлайн-покупок». Документ представляет собой комплексное исследование тенденций и ожиданий в отношении электронной коммерции, а также влияние упаковки на потребительский опыт.
В отчете представлены данные, основанные на ответах около 6000 потребителей из Чехии, Франции, Германии, Польши, Швеции и Турции и собранные с помощью онлайн-опроса в октябре-ноябре 2024 года. Результаты предоставляют брендам e-commerce ценную информацию об удовлетворении потребностей потребителей, включая результаты по отдельным странам. Опрос проводила компания RetailX.
«Результаты этого года подтверждают, что устойчивость — это уже не просто тенденция, это бизнес-императив, — говорит Арманд Шунбруд, главный операционный директор по электронной коммерции Mondi Group. — Потребители требуют от ритейлеров ощутимых действий по снижению их воздействия на окружающую среду».
Со своей стороны главный редактор RetailX Ян Джиндал отметил: «Результаты опроса этого года показывают, что устойчивая упаковка для электронной коммерции стала больше, чем предпочтением, теперь это ожидание потребителей. Прозрачность, инновации и надежность в усилиях по обеспечению устойчивости жизненно важны для ритейлеров, чтобы поддерживать доверие, лояльность и актуальность на быстро меняющемся рынке».
Документ определяет ключевые тенденции развития упаковки в сегменте электронной коммерции.
Всплеск онлайн-покупок
- Частота онлайн-покупок резко возросла: 71% потребителей ежемесячно их совершают, тогда как в прошлом году этот показатель составил 56%.
- Расходы остаются стабильными: каждый четвертый потребитель тратит от 120 до 290 евро в месяц.
Упаковка, повышающая лояльность
- Защита имеет решающее значение: 95% потребителей отдают приоритет защитной упаковке.
- Растет спрос на устойчивое развитие: 80% настаивают на экологически безопасной или пригодной для вторичной переработки упаковке.
- Распаковка имеет значение: 59% утверждают, что упаковка влияет на повторные покупки. Поколение Z — 71% — ценит эстетику и возможность вторичной переработки.
От обещаний к доказательствам
- Скептицизм в отношении устойчивого развития: только 50% доверяют заявлениям интернет-брендов об экологичности.
- Экологичная упаковка улучшает восприятие бренда: 90% отдают предпочтение брендам, использующим перерабатываемую упаковку подходящего размера для электронной коммерции.