В 2025 году выставка interzum в Кельне сфокусируется на устойчивом развитии отрасли
Мировая индустрия мебели и дизайна интерьера готова к значительному сдвигу в сторону устойчивого развития, считают организаторы международной торговой ярмарки interzum. Главной темой события в 2025 году станет «Переосмысление ресурсов: решения на основе замкнутого цикла и биотехнологий». Акцент на экономике замкнутого цикла и биоматериалах подчеркивает растущую потребность в экологически сознательных методах производства и дизайна.
С 20 по 23 мая посетители выставочного комплекса Koelnmesse в Кельне, Германия, могут ожидать всестороннего изучения этих тем с помощью интерактивных витрин, насыщенной деловой программы и множества инновационных продуктов и концепций от экспонентов. Цель выставки — предоставить профессионалам отрасли платформу, чтобы они могли своими глазами увидеть практическое применение устойчивого управления ресурсами.
Опираясь на концепцию «Неоэкологии» 2023 года, interzum-2025 сосредоточится на устойчивом дизайне. Майк Фишер, директор выставки, отметил: «Наша новая тема «Переосмысление ресурсов» напрямую затрагивает важнейший столп неоэкологии. Объединяя концепции замкнутого цикла и биоматериалов, мы стимулируем разработку долговечных, устойчиво получаемых продуктовых инноваций».
По словам организаторов, акцент на управлении ресурсами имеет важное значение. interzum 2025 представит две ключевые стратегии: переход к экономике замкнутого цикла, которая отдает приоритет повторному использованию, ремонту и переработке для продления жизненного цикла продукции; и принятие решений на основе биотехнологий, которые используют возобновляемые ресурсы в качестве экологически чистых альтернатив традиционным материалам. Оба подхода имеют важное значение для минимизации экологического следа мебельной и интерьерной промышленности и содействия более устойчивому будущему.
Как ожидается, биеннале привлечет десятки тысяч профессионалов отрасли со всего мира. В 2023 году выставку посетили 62 000 гостей из 150 стран, 76% из них приехали из-за пределов Германии. Такой международный состав распространяется и на экспонентов: свои товары представили 1600 компаний из 59 стран.