В UPM планируют увеличить мощности по производству современных этикеточных материалов
UPM Adhesive Materials, ранее известная как UPM Raflatac, дочернее подразделение финского лесопромышленного холдинга UPM, планирует расширить мощности по производству современных этикеток. Компания объявила о внедрении новой запатентованной технологии нанесения покрытий на заводе в Миллс-Ривер, США. Как сообщается, это позволит значительно увеличить объемы выпуска продукции.
Завод в Миллс-Ривер производит самоклеящиеся этикеточные материалы под брендом Raflatac. Помимо современных этикеточных материалов, компания также предлагает бумажные и пленочные этикетки, которые используются в таких отраслях, как производство вина и крепких спиртных напитков, промышленность, фармацевтика и почтовые отправления. На заводе в Миллс-Ривер работает 300 человек.
«Эти инвестиции приблизят современное производство этикеток к нашим клиентам в Северной и Южной Америке, что позволит нам обслуживать их более эффективно», — заявил Бриндер Гилл, старший вице-президент UPM Adhesive Materials по Северной и Южной Америке.
В настоящее время UPM Adhesive Materials предпринимает шаги по укреплению своего присутствия в быстрорастущих регионах. Известно, что компания также планирует инвестиции в развитие завода в Джохор-Бару, Малайзия, что сделает ее более устойчивой на рынке Юго-Восточной Азии.




