За три квартала чистая выручка группы Husqvarna сократилась на 2%
Представляя финансовые итоги первых трех кварталов 2025 года, генеральный директор группы Husqvarna Глен Инстоун отметил: «Мы вступаем в новую захватывающую главу с предстоящим запуском нашей стратегии до 2030 года, направленной на укрепление конкурентоспособности, повышение экономической эффективности и использование уникальных преимуществ для создания ценности для наших клиентов».
Что касается конкретных цифр, по итогам третьего квартала 2025 года компания добилась следующих результатов:
- Органический рост продаж остался на прежнем уровне.
- Чистая выручка снизилась на 5% до 9204 млн шведских крон, годом ранее — 9739 млн.
- Операционная прибыль составила 141 млн шведских крон, годом ранее — 52 млн.
- Операционный доход составил 140 млн шведских крон, годом ранее — 53.
- Денежный поток от операционной деятельности и инвестиций составил 2331 млн шведских крон, годом ранее — 2892 млн. Денежный поток от прямой операционной деятельности составил 3455 млн шведских крон, годом ранее — 4020 млн.
- Чистый долг снизился до 9,9 млрд шведских крон, годом ранее — 12,8 млрд.
Финансовые итоги января-сентября 2025 года:
- Органический рост продаж составил 1%.
- Чистая выручка снизилась на 2% до 39 184 млн шведских крон, годом ранее — 39 888 лн.
- Операционная прибыль составила 3735 млн шведских крон, годом ранее — 3882 млн.
- Операционный доход составил 3742 млн шведских крон, годом ранее — 3889 млн.
- Денежный поток от операционной деятельности и инвестиций составил 4433 млн шведских крон, годом ранее — 5296 млн. Денежный поток от прямой операционной деятельности составил 4598 млн шведских крон, годом ранее — 6323 млн.
«Несмотря на осторожные настроения потребителей, я уверен в нашей способности создавать долгосрочную ценность. Мы продолжим укреплять наши ключевые преимущества, включая проверенные бренды и премиальные позиции на рынке, одновременно повышая конкурентоспособность за счет операционного совершенства и ускоренного внедрения инноваций. В 2026 году мы планируем запустить несколько инновационных продуктов, включая роботизированные газонокосилки с искусственным интеллектом, разработанные для максимального повышения ценности для клиентов и поддержки нашей долгосрочной программы устойчивого развития», — подытожил Инстоун.




