Презентация Московского Международного Мебельного Салона
19 мая 2011 года в отеле «Аквариум» (III павильон МВЦ «Крокус Экспо») состоялась пресс- конференция, посвященная презентации нового выставочного проекта − Московский Международный Мебельный Салон.
Для выставочного рынка это очередное знаковое событие, организаторами которого выступают МВЦ «Крокус Экспо» и компания MEDIA GLOBE.
Московский Международный Мебельный Салон станет уникальной выставкой нового международного уровня, которая в перспективе, имеет все шансы стать лидирующей мебельной экспозицией в России. Привлечение европейских участников и подготовка продуманной деловой программы сделает Московский Международный Мебельный Салон не только демонстрационной площадкой последних достижений мебельной индустрии, но и ярким мероприятием в мебельной отрасли нашей страны.
В пресс-конференции приняли участие:
- первый заместитель Генерального директора ЗАО «КРОКУС» Александр Борцов;
- президент ООО «МЕДИА ГЛОБ» Алексей Стриганов;
- генеральный директор мебельной компании «Шатура» Андрей Зверев;
- генеральный директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России Андрей Радухин;
- председатель отраслевого отделения по производству и продаже мебели общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Аркадий Чернов;
- президент Ассоциации поставщиков мебельных тканей и комплектующих Анатолий Гру.
«Наша цель − это одна крупнейшая мебельная выставка в России, как принято во всём мире. Площадка, представляющая абсолютно всё. Более того, наш Мебельный Салон продемонстрирует новый подход к организации выставочного пространства и деловой программы. Как и в ситуации с выставкой Buildex, мы создадим консультативный совет, который будет работать с экспонентами, учитывать их пожелания, идеи и предпочтения. Это поможет создать выставку мебельной промышленности, участие в которой, будет максимально эффективным и знаковым»: продолжил г-н Стриганов.
Г-н Чернов отметил грандиозные возможности площадки МВЦ «Крокус Экспо» и совместных усилий двух организаторов проекта: «„Крокус Экспо“ и MEDIA GLOBE − крупные, опытнейшие компании! Более того, поддержка многих структур, как государственных комитетов, так и крупных компаний мебельного рынка, сделает их новый проект самым значимым в выставочном календаре».
Господа Гру и Зверев обратили внимание присутствующих на несомненные плюсы Московского Международного Мебельного Салона, отметив удобные для мебельщиков сроки проведения, исключительные возможности комплекса и ряд свежих идей и концепций по организации мероприятия.
Диалог между представителями организаторов, экспонентами получился живым и продуктивным.
Нет сомнений, что Московский Международный Мебельный Салон всерьез способен претендовать на лидерство среди выставочных мероприятий мебельной, дизайнерской и интерьерной тематик.