Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Новости ЛПК

Объемы деревообработки упали в 1,5-3 раза

22.07.2009 22:33
Основной спрос на рынке деревообрабатывающего оборудования формируют лесозаготовительная, строительная и мебельная отрасли. Сегодня они, как и экономика в целом, страдают от кризисных явлений.

В частности, снижение темпов строительства с октября 2008 года привело к падению объемов производства материалов, содержащих древесину. По состоянию на январь 2009г. производство древесноволокнистых плит твердых упало по сравнению с январем прошлого года на 50, 1%, фанеры - на 48, 7%, древесностружечных плит - на 26, 7%, пиломатериалов - на 29, 1%, блоков оконных - на 49, 7%.

Лесопромышленные предприятия несут убытки во всем мире, но, в связи с ростом пошлин на экспорт круглого леса до 25%, наибольшие сложности выпали на долю отечественных компаний. Важно также отметить повсеместное падение объемов производства в основных секторах экономики, потребляющих древесину во второй половине 2008 года. В итоге, спрос на продукцию лесной отрасли начал снижаться, что отразилось на уровне производства. По данным аналитической службы Lesprom Network, в 2008 году объем лесозаготовки снизился на 14, 4% по сравнению с 2007 годом.

В мебельной отрасли так же падает производство, а, следовательно, спрос на сырье и станки.

В целом, деревообрабатывающее производство по различным видам продукции упало относительно января 2008 года от 1, 5 до 3 раз.

В условиях падения спроса на деревообрабатывающее оборудование эксперты рекомендуют производителям обратить особенное внимание на узкие специализированные ниши. Такая политика позволит сильным игрокам пережить кризис, однако аналитики полагают, что многие мелкие компании будут поглощены более крупными или вовсе исчезнут с рынка, который претерпит значительные изменения в предстоящие два года. Подробности в обновленном отчете компании «Академия Сервис» «ОБЗОР РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ 2002-2009гг., Динамика на 1-й квартал 2009г., Прогноз до 2010г. Перспективные ниши в условиях кризиса».

Компания «Академия Сервис» основана в 1994 году, специализируется на комплексном маркетинге и стратегическом консалтинге. В активе компании более 150 успешных проектов, реализованных на территории России, в странах ближнего и дальнего зарубежья. Приобретен неоценимый опыт анализа различных рынков, как FMCG , так и отраслевых. Компании «Академия Сервис» доверяют более 400 клиентов. Специалисты компании, благодаря богатому опыту, профессионализму и высокой квалификации помогут вам найти правильное решение.

Компания: Академия Сервис
Контактное лицо: Любовь Лашкина
E-mail: info@asmarketing.ru
Сайт: www.asmarketing.ru
Телефон: (495) 638-5559