Первый год успеха «ЭГГЕР-мобиля»
12.03.2012 18:40
Презентационное турне компании «ЭГГЕР» получает положительные отзывы от клиентов во всех странах Европы. «ЭГГЕР-мобиль» стал идеальным связующим звеном между компанией и ее клиентами.
За год презентационного турне «ЭГГЕР-мобиль» преодолел около тридцати тысяч километров. Его маршрут проходил по территории стран Восточной Европы с небольшими отклонениями от выбранного курса. В рамках турне более десяти тысяч посетителей ознакомились с продукцией «ЭГГЕР» и передовыми технологиями ее презентации, что свидетельствуют об успехе «ЭГГЕР-мобиля». Помимо популярности среди покупателей «ЭГГЕР-мобиль» был отмечен рядом наград. Он стал лауреатом премий iF communication design award и redDot Design Award. В 2012 году «ЭГГЕР-мобиль» продолжит свое турне по странам Западной и Южной Европы.
Презентационное турне «ЭГГЕР-мобиля» стало хорошим подтверждением философии компании: всегда действовать там, где работают клиенты. Благодаря новому маркетинговому инструменту «ЭГГЕР» удалось достичь максимальной близости к своим покупателям. Во время тура по Восточной Европе «ЭГГЕР-мобиль» стал для посетителей одновременно и выставочным стендом, и информационным центром. «С помощью «ЭГГЕР-мобиля» мы предлагаем своим клиентам новую форму партнерского маркетинга и рады тому, что наше предложение оказалось таким востребованным», - говорит Хуберт Хеглауэр, руководитель по маркетингу группы.
За год презентационного турне «ЭГГЕР-мобиль» преодолел около тридцати тысяч километров. Его маршрут проходил по территории стран Восточной Европы с небольшими отклонениями от выбранного курса. В рамках турне более десяти тысяч посетителей ознакомились с продукцией «ЭГГЕР» и передовыми технологиями ее презентации, что свидетельствуют об успехе «ЭГГЕР-мобиля». Помимо популярности среди покупателей «ЭГГЕР-мобиль» был отмечен рядом наград. Он стал лауреатом премий iF communication design award и redDot Design Award. В 2012 году «ЭГГЕР-мобиль» продолжит свое турне по странам Западной и Южной Европы.
Презентационное турне «ЭГГЕР-мобиля» стало хорошим подтверждением философии компании: всегда действовать там, где работают клиенты. Благодаря новому маркетинговому инструменту «ЭГГЕР» удалось достичь максимальной близости к своим покупателям. Во время тура по Восточной Европе «ЭГГЕР-мобиль» стал для посетителей одновременно и выставочным стендом, и информационным центром. «С помощью «ЭГГЕР-мобиля» мы предлагаем своим клиентам новую форму партнерского маркетинга и рады тому, что наше предложение оказалось таким востребованным», - говорит Хуберт Хеглауэр, руководитель по маркетингу группы.