«Эффективные техники продаж: телефонное общение и личные встречи»
06.02.2013 16:21
Открытый тренинг, который проводит «Международный Мебельный Кадровый Центр», 8-9 февраля 2013 года (в Петербурге).
Вы хотите, чтобы ваши менеджеры научились:
«Захватывать» внимание клиента в первые минуты разговора;
Оперативно «добывать» нужную Вам информацию о фирме, закупщике, лице, принимающем решение;
Обрабатывать возражения до того, как они появились у клиента;
Быстро и эффективно вести клиента к нужному Вам результату;
А также ваши менеджеры приобретут:
Готовые фразы на возражения клиента. Обработка возражений станет для них удовольствием.
Схемы ведения успешных переговоров при исходящих и входящих звонках. Телефонные переговоры станут для них молниеносными и успешными.
Приемы, позволяющие производить на встрече максимальный эффект. Любая встреча станет заканчиваться для них победой точки зрения собственной компании.
Бизнес-тренер - Ягудина Ольга Анатольевна. Стаж работы в продажах более 20 лет. Проходила практику активных продаж в рекламном отделе газеты «Аргументы и факты».
15 лет имела свой бизнес в сфере продаж услуг. Обучала и развивала рекламных агентов.
Сейчас работает в бизнесе продвижения финансовых услуг, более 6 лет является «играющим полевым тренером» в крупной международной компании.
Прошла международные обучения, направленные на рекрутинг и развитие продуктивных продавцов.
Для регистрации на тренинг заполните заявку на нашем сайте: http://www.profrost.ru/effektivnietehnikipr
Или звоните по телефонам: (812) 309 71 57, (495) 504 36 21, 9090400.