Как продавать больше мебели с каждого метра торговой площади
26.02.2013 19:28
4-5 марта 2013 года, в Москве, Международный Мебельный Кадровый Центр и Академия мерчендайзинга проводят Семинар-практикум «Мерчендайзинг в мебельном салоне».
Приглашаются руководители компаний, маркетологи, сотрудники, которые имеют полномочия по перестановке мебели и освещения, управляют дизайнерами по оформлению мебельного салона.
Приглашаются руководители компаний, маркетологи, сотрудники, которые имеют полномочия по перестановке мебели и освещения, управляют дизайнерами по оформлению мебельного салона.
Как, используя методы мерчендайзинга, получить максимальную прибыль с квадратного метра торговой площади?!
Принципы и методы мерчендайзинга призваны обеспечить самопродаваемость товара. Что необходимо учесть для этого, оформляя торговую точку?
Секреты раскроет автор и ведущий семинара - профессионал мерчендайзинга, Екатерина Богачёва, которая консультирует в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г.
«...Мой корпоративный клиент, торговая марка «Дятьково», буквально за полтора года поднялся из третьей десятки на третье место в рейтинге российского мебельного рынка. Произошло это, в первую очередь, благодаря концепции мерчендайзинга, увеличившей продажи на 30%».
Программа семинара-практикума «Мерчендайзинг в мебельном салоне»:
I часть. Розничная торговля: как повысить производительность. Что влияет на продажи мебели в рознице
II часть. Торговая точка/Магазин. Технология получения максимальной прибыли.
III часть. Требования покупателя к магазину мебели/торговой точке.
IV часть. Расположение мебели в торговом зале. Правила.
V часть. Основные принципы мерчендайзинга.
VI часть. Правила организации освещения торгового зала
VII часть. Организация мерчендайзинга в компании
А также:
Как оформить экспозицию с учетом разницы восприятия покупателей-женщин и покупателей-мужчин
Как опередить конкурентов, использовав принцип «Ikea»: «3 Туза, один король»
Игра с ценой и ценниками для повышения привлекательности товара и получения дополнительной прибыли
Игра с ценой и ценниками для повышения привлекательности товара и получения дополнительной прибыли
Как выстроить из экспозиции «золотой треугольник», из которого покупатель не выйдет без покупки
3 фундаментальных принципа мерчендайзинга: запас - расположение - представление
7 законов восприятия, которые обязательны при оформлении экспозиции
Как повысить вероятность импульсной покупки или быстрого принятия решения в вашу пользу
Как только с помощью игры света увеличить продажи нужного вам товара И многое, многое другое ....
Продолжительность семинара: 2 дня, с 10.00 до 17.00, с перерывом на обед и две кофе-паузы.
Количество участников ограничено (до 20 компаний).
Регистрируйтесь прямо сейчас на сайте:
http://www.profrost.ru/merchendayzingmoskva
http://www.profrost.ru/merchendayzingmoskva