«Мерчендайзинг в мебельном салоне» или «Как продавать больше мебели с каждого метра торговой площади»
24.05.2013 15:23
10-11 июня, в Москве, Международный Мебельный Кадровый Центр и Академия Мерчендайзинга проводят семинар-практикум: «Мерчендайзинг в мебельном салоне» или «Как продавать больше мебели с каждого метра торговой площади».
Приглашаются руководители, маркетологи, сотрудники, которые имеют полномочия по перестановке мебели и освещения, управляют дизайнерами по оформлению мебельного салона.
Приглашаются руководители, маркетологи, сотрудники, которые имеют полномочия по перестановке мебели и освещения, управляют дизайнерами по оформлению мебельного салона.
Программа семинара-практикума:
I часть. Розничная торговля: как повысить производительность. Что влияет на продажи мебели в рознице.
II часть. Торговая точка/магазин. Технология получения максимальной прибыли.
III часть. Требования покупателя к магазину мебели/торговой точке.
IV часть. Расположение мебели в торговом зале. Правила.
V часть. Основные принципы мерчендайзинга.
VI часть. Правила организации освещения торгового зала.
VII часть. Организация мерчендайзинга в компании. А также: Как оформить экспозицию с учетом разницы восприятия покупателей-женщин и покупателей-мужчин.
Как опередить конкурентов, использовав принцип \"Ikea\": \"3 Туза, один король\".
Игра с ценой и ценниками для повышения привлекательности товара и получения дополнительной прибыли.
Как выстроить из экспозиции \"золотой треугольник\", из которого покупатель не выйдет без покупки.
3 фундаментальных принципа мерчендайзинга: запас - расположение - представление.
7 законов восприятия, которые обязательны при оформлении экспозиции.
Как повысить вероятность импульсной покупки или быстрого принятия решения в вашу пользу.
Как только с помощью игры света увеличить продажи нужного вам товара.
И многое, многое другое ....
Автор и ведущий семинара - Екатерина Богачёва, консультант в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 года. После ее семинаров, благодаря концепции мерчендайзинга, мебельные компании увеличивают продажи на 25-35%. За 18 лет Екатерина Богачёва обучила более 1870 российских компаний.
Продолжительность семинара: 2 дня, с 10.00 до 17.00, с перерывом на обед и две кофе-паузы.
Место проведения: Москва, \"Дизайн отель\", м. ВДНХ, ул. Ярославская 8, корп. 8, 1 этаж, конференц-зал.
Подробнее познакомится с материалами семинара и отзывами компаний («Невские шкафы», «Столбери», «Дом мебели из сосны», «Наша мебель», «Фабиан Смит», «Эльфа») можно здесь:
http://www.profrost.ru/news/82.html http://www.profrost.ru/news/105.html
http://www.profrost.ru/news/82.html http://www.profrost.ru/news/105.html
Стоимость участия - 25 000 руб. При оплате до 30 мая - 23 000 руб.
Корпоративный пакет - от 3-х участников от одной компании - со скидкой 10%.
Количество компаний-участников ограничено до 20. Ограничение связано с проработкой практических заданий.
Получить более подробную информацию и зарегистрироваться вы можете на сайте:
http://www.profrost.ru/merchendayzingmoskva
http://www.profrost.ru/merchendayzingmoskva