Растущему рынку СГИ - новые возможности!
Готовность российских покупателей включать расширенную линейку товаров СГИ в свою потребительскую корзину сейчас ни у кого не вызывает сомнений: по данным исследований, проведенных консалтинговой компанией RISI\'s EU, за 2013 год объем потребления СГИ в России вырос на 8-9% на фоне общеевропейского стагнации и даже падения спроса на продукцию. Санитарно-гигиенические товары, купленные за прошедший год россиянами, составляют уже 6% от общего объема потребления в Европе!

Дальше больше!
По прогнозам, к 2022 году из 55% прироста объема европейского потребления 45% будут приходиться на долю Восточной Европы: именно здесь возникают новые проекты в отрасли и увеличивается объем инвестиций! Что касается ожиданий по объему потребления, то и тут перспективы для России и ее соседей более чем оптимистичны. Несмотря на существующее мнение о том, что доля Восточной Европы составляет пока не более 21% против доминирующего положения на рынке СГИ Западной Европы, такая ситуация может быстро измениться, и ожидается, что к 2022 на долю Восточной Европы придется примерно 30% от всего европейского рынка СГИ.
Каковы перспективы рынка СГИ в России?
Данные исследований говорят о том, что российский рынок СГИ вырастет больше, чем немецкий и британский рынки вместе взятые!


Рисунок 2. Ожидаемый объем потребления СГИ в период 2012–2015 гг.
Общий ожидаемый объем потребления – 79 000 тонн
Являясь главной отечественной B2B площадкой ЦБП, PAP-FOR Russia отражает тенденции и потребности отрасли: в 2014 году на выставке будут широко представлены компании сектора санитарно-гигиенических бумаг.
●
Оборудование для производства СГИ
●
Химикаты
●
Конечные продукты
●
Уже сейчас подтвердили участие:

В этом году PAP-FOR впервые приглашает посетителей из сегмента HoReCa и Retail для компаний-производителей санитарно-гигиенических продуктов!