Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Новости компаний

Новая программа Quartz Circle компании Steinemann Technology для поощрения лояльности своих клиентов

11.06.2015 16:41
Программа лояльности Quartz Circle, приуроченная  компанией Steinemann Technology к выставке LIGNA 2015, рассчитана для клиентов в области шлифования, для которых предприятие является универсальным партнером, т.е. по которым Steinemann берет на себя ответственность за весь процесс шлифования. „Уже более 55 лет мы ставим во главу всего развитие технологий шлифования для обработки поверхностей плит из различных видов древесины. За период в полвека в отношениях с нашими клиентами и партнерами мы переросли чисто деловые отношения. В свете безграничного доверия и лояльности многих наших клиентов мы считаем, что наступило время для дополнительного вознаграждения такого доверия. В этой связи мы разработали программу лояльности Quartz Circle. Лояльность наших клиентов должна быть выгодна для них\", - говорит Кристоф Штюрм, президент компании Steinemann Technology.  
При включении в программу лояльности Quartz Circle, клиенты получают различные экономические выгоды в области расходных материалов, запасных частей и услуг. Программа лояльности Quartz Circle особенно выгодна для клиентов, которые регулярно приобретают шлифовальные полотна и шлифовальные колодки, а также запасные, быстроизнашивающиеся детали в Steinemann Technology, и кроме того, получают от компании сервисные услуги, в том числе по модернизации станков. Особые условия, включенные в программу Quartz Circle, ориентируются на весь объем заказов, размещенных клиентом в Steinemann в течение одного календарного года. Клиенты, включенные в программу Quartz Circle, получают соответствующее свидетельство, каждый квартал автоматически информируются о своем статусе, и в любое время могут отказаться от  членства в программе на специальной интернет-странице.  
Благодаря целостной программе услуг, включающей инновационные станки, соответствующие расходные материалы и запасные детали, а также всеобъемлющие сервисные услуги, Steinemann обеспечивает поддержку всего шлифовального процесса. Данное комплексное предложение гарантирует клиенту наилучшее качество шлифования при высочайшей эксплуатационной готовности  и экономической эффективности - оптимальные результаты для всех трех ключевых показателей процесса шлифования.