Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Новости компаний

Столичный метромост реконструируют в срок благодаря фанере «СВЕЗА Дэк 350» с разметочной сеткой

08.12.2015 13:45

В Москве будет отремонтирован Нагатинский мост. Строители обещают осуществить работы в рекордно сжатые сроки - в течение 20 месяцев. По словам специалистов, такая уверенность обусловлена в том числе применением уникальной фанеры отечественного производства – «СВЕЗА Дэк 350» с разметочной сеткой, которая позволяет экономить время при проведении типовых работ.   
Задача по реконструкции метромоста, играющего важнейшую роль в транспортной системе Юго-Востока Москвы, была поставлена мэрией еще в 2010 г. Однако предыдущий подрядчик к началу 2015 г. завершил только нулевой темп работ. По словам Максима Кирсанова, специалиста ГК «ПромСтройКонтракт», на 25 февраля 2015 г. власти отчитались о выполнении 2% от всего объема задач.
«В этом году на тендерной основе был выбран новый подрядчик, который сделал ставку на современные технологии и материалы монолитного мостостроения российских компаний, - продолжает Максим Кирсанов. - Это позволило новой команде строителей всего за несколько месяцев провести частичную замену дорожного полотна и гарантировать завершение реконструкции уже к началу 2017 года!» По отзывам специалистов, высокий темп работ удается поддерживать не только количеством человеко-часов (работы ведутся круглосуточно), но и благодаря повсеместному применению ламинированной фанеры «СВЕЗА Дэк 350». «Благодаря специальной разметочной сетке, строителям проще нарезать необходимые объемы фанеры, даже для сложных форм, - говорит инженер ГК «ПСК». - Формируя балочно-ригельную опалубку PSK-Classic, рабочие экономят целые часы!» На реконструкции Нагатинского моста с помощью «Дэк 350» делают монолитные бордюры и пешеходную часть, устанавливают деформационные швы, используют на перекрытиях и блоках пролета моста и т.д. «Бывают забавные ситуации. К примеру, строители пользуются разметкой фанеры как линейкой, чтобы проверить размеры допусков», - рассказывает Сергей Сергеев, специалист по механическим соединениям арматуры ГК «ПСК», контролирующий работы на объекте.
»СВЕЗА Дэк 350» - это фанера для бетонирования перекрытий с заранее нанесенной разметочной сеткой (с шагом 25, 50 и 100 мм), которая упрощает разметку и резку плиты для опалубки на стройплощадке. Рисунок-сетка также служит шаблоном для укладки арматуры. Поверхность продукта покрыта гладкой износостойкой пленкой производства Германии (истираемость - 350 оборотов по Табер-тесту) и обладает высокой устойчивостью к взаимодействию с бетоном. Фанера производится из 100%-ного березового шпона и выпускается форматом 1220х2440 мм в толщинах 18, 21 мм.
Автодорожный мост и метромост Нагатинский включают в себя русловую и эстакадные части. Общая длина каждого из мостов составляет 807,9 метра. Реконструкция Нагатинского моста будет проведена в два этапа. Первый предусматривает капитальный ремонт автомобильной части от проспекта Андропова через Москву-реку. Вторая очередь работ предполагает ремонт моста на перегоне между станциями «Коломенская» и «Автозаводская» Замоскворецкой линии столичного метрополитена. Все работы планируется завершить к 2017 году.       

alt
Справка

Группа «СВЕЗА» - российская компания, являющаяся мировым лидером на рынке березовой фанеры. Продукция «СВЕЗА» завоевала доверие потребителей в 70 странах мира на 5 континентах. Она используется в строительстве небоскребов и олимпийских объектов, производстве магистральных автоприцепов и высокоскоростных поездов, создании экологичной мебели и стильных интерьеров. Группа «СВЕЗА» - поставщик №1 в России для монолитного строительства.
Группа «СВЕЗА» выпускает 102 млн м2 (1,3 млн м) высококачественной продукции ежегодно.
Компания работает в России с 1998 г. За это время «СВЕЗА» провела модернизацию и масштабное увеличение производства с использованием новейших технологий и оборудования. «СВЕЗА» создает в российских регионах современные рабочие места, на которых трудятся династии опытных мастеров.
«СВЕЗА» ответственно подходит к использованию лесных ресурсов, что подтверждено международными сертификатами FSCTM.  

ГК «ПромСтройКонтракт» - один из крупнейших производителей отечественной опалубки, производящий все виды опалубочных систем для перекрытий, стен, колонн, фундаментов, резервуаров, силосов. Среди основных брендов компании: объемные леса PSK-CUP, стальная опалубка PSK-DELTA, балочно-фанерная опалубка PSK-Classic, балка TECH, гидравлическая опалубка и другие системы, использующие фанеру «СВЕЗА».

Пресс-служба «СВЕЗА»
www.sveza.ru