Kastamonu увеличит долю водного транспорта в отгрузках продукции из Татарстана
15.07.2016 12:05
Деревообрабатывающее предприятие Kastamonu в ОЭЗ «Алабуга» имеет разветвленную сеть поставок продукции как внутри России, так и за ее проделы. На сегодняшний день большая часть продукции отгружается клиентам автотранспортом - более 80%. Однако в планах компании - существенно нарастить долю водного транспорта.
Доля автоперевозок в отгрузке готовой продукции для клиентов Kastamonu сегодня составляет 81,9 % от всех остальных видов отгрузок. На втором месте - железнодорожные перевозки (14,8 %), и самая малая часть приходится на водный транспорт - 3,3 % от общего количества. Между тем, удобное географическое положение ОЭЗ «Алабуга» вблизи судоходных маршрутов на Каме и Волге с выходами в Черное и Каспийское моря обуславливает перспективное развитие именно водного транспорта.
«Увеличение доли экспорта, удлинение маршрута доставки товара предполагает тенденцию смещения перевозок в пользу водного транспорта, - отмечает генеральный директор завода Kastamonu в России Али Кылыч. - Это вполне закономерно, так как уменьшаются логистические расходы и, соответственно, растет конкурентоспособность продукции на внутрироссийском и внешнем рынках. А в связи с тем, что в средней полосе России период навигации ограничен, - этот промежуток времени мы должны использовать максимально эффективно».
Основной объем отгрузок Kastamonu осуществляется в Центральной России. В свою очередь география экспортных продаж сегодня включает в себя порядка 20 стран Европы (включая ЕС) и Азии. По мере наращивания производства после введения в строй второй линии завода доля экспортных продаж Kastamonu должна возрасти с сегодняшних 30% до 40-45%. Продукция Kastamonu (ламинат и MDF), благодаря своему качеству и ценовой политике компании, сегодня пользуется высоким спросом за пределами России.
Доля автоперевозок в отгрузке готовой продукции для клиентов Kastamonu сегодня составляет 81,9 % от всех остальных видов отгрузок. На втором месте - железнодорожные перевозки (14,8 %), и самая малая часть приходится на водный транспорт - 3,3 % от общего количества. Между тем, удобное географическое положение ОЭЗ «Алабуга» вблизи судоходных маршрутов на Каме и Волге с выходами в Черное и Каспийское моря обуславливает перспективное развитие именно водного транспорта.
«Увеличение доли экспорта, удлинение маршрута доставки товара предполагает тенденцию смещения перевозок в пользу водного транспорта, - отмечает генеральный директор завода Kastamonu в России Али Кылыч. - Это вполне закономерно, так как уменьшаются логистические расходы и, соответственно, растет конкурентоспособность продукции на внутрироссийском и внешнем рынках. А в связи с тем, что в средней полосе России период навигации ограничен, - этот промежуток времени мы должны использовать максимально эффективно».
Основной объем отгрузок Kastamonu осуществляется в Центральной России. В свою очередь география экспортных продаж сегодня включает в себя порядка 20 стран Европы (включая ЕС) и Азии. По мере наращивания производства после введения в строй второй линии завода доля экспортных продаж Kastamonu должна возрасти с сегодняшних 30% до 40-45%. Продукция Kastamonu (ламинат и MDF), благодаря своему качеству и ценовой политике компании, сегодня пользуется высоким спросом за пределами России.
Kastamonu