Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Новости ЛПК

В 2019 году на АО «Волга» запустят цех ТММ с оборудованием Andritz

20.12.2016 12:57
Об этом пресс-служба АО «Волга» (г. Балахна, Нижегородская область) сообщила по итогам переговоров с австрийской компанией Andritz AG и проектной организацией «Свеко Союз Инжиниринг» о сроках строительства на бумкомбинате нового промышленного объекта - современного цеха термомеханической массы.
Как сообщили представители бумкомбината, Andritz AG уже передала значительную часть инжиниринговой документации по базовому инжинирингу и подготовила часть оборудования для реализации данного проекта. Оставшаяся часть оборудования будет изготовлена австрийцами после апреля 2017 г.
Напомним, что в соответствии с планами по увеличению существующего производства термомеханической массы (ТММ) в текущем году с австрийцами был подписан контракт на поставку линии для термомеханической обработки еловой древесины и изготовления ТММ хвойных пород, производительностью 850 метрических тонн сухого вещества в сутки. Новая линия основана на технологии размола в двухдисковых рафинерах, применяемой ведущими производителями печатных бумаг. При этом в производстве газетной бумаги повышенного качества не будет использоваться целлюлоза.
Заказ АО «Волга» по договору включает поставку оборудования для промывки технологической щепы, предварительной обработки, высокоскоростного рафинера Andritz TX68 для первой стадии размола, двух рафинеров Andritz TwinFlo для второй стадии размола, а также интеграцию существующей системы очистки для третьей стадии размола. Мощное оборудование TX68 обеспечивает максимально возможную производительность.
Проект предусматривает создание 200 новых рабочих мест и восстановление объемов выпуска продукции до уровня 335 тыс. тонн в год.
По словам представителей Andritz AG, для них этот проект является приоритетным, так как поставляемый рафинер Andritz TX68 самый большой в мире и не имеет аналогов в России. Его вес вместе с навесным оборудованием составит более 80 тонн, а фундамент под рафинер будет весить в общей сложности 780 тонн. Введение в эксплуатацию новой линии, которая будет объединена с существующим оборудованием, запланировано на апрель 2019 года.  
   


Источник новости: www.volga-paper.ru