Новости компаний

Выручка SCM Group в 2016 году достигла 600 миллионов евро

17.01.2017 21:16
Для компании SCM Group - крупного международного производителя станков и промышленного оборудования - ушедший год ознаменовался ростом выручки и объема инвестиций на основных мировых рынках, а также значительным обновлением ассортимента продукции.

Слагаемые успеха

SCM Group (Италия) - один из мировых лидеров производства оборудования для обработки древесины, композитов, пластмасс, металлов, стекла и камня, производителя сложных промышленных компонентов, чугунных отливок, металлоконструкций, щитов автоматики, электрошпинделей и технологических агрегатов.

По данным Андреа Аурели, исполнительного директора SCM Group, выручка компании в 2016 году составила почти 600 миллионов евро, превысив показатели 2015 года.

Этому способствовали многочисленные нововведения в области кадровой политики, технологий производства и стратегии присутствия на международном рынке.  

«Мы можем сказать, что 2016 год также стал для нас очень позитивным, и это подтверждают предварительные итоги года. Мы фиксируем значительный рост выручки от продаж и рассчитываем закрыть 2016 год на уровне чуть менее 600 миллионов евро, из которых более 400 миллионов приходятся на отрасль деревообработки. Этот результат подтверждает качество наших инвестиций в Италии и различных регионах мира. Безусловно, стоит особенно выделить два ключевых элемента, которые позволили нам достигнуть таких блестящих результатов: инновации и молодые кадры», - комментирует Андреа Аурели.

Международное присутствие

Высокие показатели SCM являются следствием большой работы, проделанной концерном на всех ключевых рынках. Помимо Италии, где выручка удвоилась по сравнению с предыдущим годом, SCM Group продолжил инвестировать и на рынках других стран. Среди наиболее важных достижений 2016 года: расширение представительства в Австралии за счет покупки компании Gabbett, которая возглавила филиал SCM Group Australia, а также создание нового дилерского центра в Куала-Лумпуре путем слияния филиалов в Сингапуре и Малайзии, что дополнительно усилило позиции концерна в азиатском регионе.

Азия без сомнения стала тем регионом, где концерн добился значительных результатов. В частности, руководство SCM отметило важный проект в Китае по созданию крупной мебельной фабрики для китайского рынка, а также сделку по поставке в Узбекистан оборудования для полного оснащения фабрики, которая будет производить 800 дверей в каждую смену.

Другими важными рынками по-прежнему остаются США и Европа, где также зафиксирован значительный рост заказов, в особенности, на комплексные производственные ячейки и линии.

На сегодняшний день доля экспорта в продажах SCM Group составляет 90%. Концерн представлен напрямую во всей Европе, Северной и Южной Америках, Азии, Ближнем Востоке и Австралии и имеет три главных производственных кластера в Италии с общей площадью 300 тыс. квадратных метров.  

Инновации как основной двигатель

Инновации стали одним из ключевых факторов развития SCM в 2016 году. Инновационная деятельность уже давно является частью философии концерна, что подтверждается значительными инвестициями в исследования и разработки.

В этом году в рамках инновационной деятельности, в частности, был реализован европейский проект Close to Customer.

В рамках проекта компания представила революционную в мебельной отрасли концепцию «Furniture on Demand» или «Мебель по индивидуальному заказу». Ее возможности были презентованы на пилотной площадке, созданной SCM в апреле в торговом центре Brianza (Милан). Здесь была развернута настоящая мини-фабрика, позволяющая изготавливать мебель «в режиме реального времени» для клиентов торгового центра, которые делали заказы через простой программный интерфейс, выбирая необходимые им модели, цвета, размеры и т. д.

Также в ушедшем году SCM Group представила многочисленные технические новинки. Постоянное технологическое развитие позволяет клиентам компании с помощью оборудования SCM создавать великолепные интерьеры для известнейших мировых брендов. Ярким примером этого стала новая штаб-квартира одной из крупнейших американских технологических компаний: огромный комплекс в футуристическом стиле, декорированный звукопоглощающими панелями, деревянными перегородками и гигантскими остекленными поверхностями, изготовленными полностью на станках SCM Group.

Инновационные разработки SCM Group полностью соответствуют концепции «EASY&RESPONSIVE», подчеркивающей приверженность концерна производственному сценарию «Индустрия 4.0». Комплексные решения позволяют конфигурировать производственные схемы для создания конечного продукта в соответствии с индивидуальными требованиями потребителя и предоставляют передовые механизмы мониторинга, гарантирующие максимальную эффективность производственных линий.

Молодые кадры и обучение

Другой акцент политики SCM Group в 2016 году традиционно был сделан на кадровом вопросе и интересе к молодым специалистам. В частности, была проведена масштабная кампания по созданию бренда работодателя «Хотим работать у вас», стартовавшая в октябре с целью привлечения талантливой молодежи из крупнейших университетов. На сегодняшний день концерн насчитывает 3300 сотрудников по всему миру, число которых увеличилось за 2016 год примерно на 200 человек.

Особое внимание к молодым специалистам поддерживается в компании постоянно. SCM Group спонсирует и продвигает многочисленные образовательные проекты. Среди партнеров концерна: институт Bruno Carniello в г. Бруньера (Фриули), куда в этом году SCM поставил оборудование для обучения студентов, а также известная немецкая академия по обработке камня Steinzentrum Wunsiedel, также выбравшая станки SCM Group.

«Успех компании определяется не столько цифрами, сколько людьми. SCM работает 65 лет на международном рынке, создавая культуру, и лишь затем станки... Это устойчивая компания, сделавшая людей одним из своих ключевых ресурсов. Инвестиции в человеческий капитал и молодежь - это инвестиции в будущее, и я уверен, что наша работа в этом направлении позволит нам оставаться лидером отрасли еще долгое время» - заявляет Андреа Аурели.

Справка:

SCM GROUP - один из мировых лидеров в отрасли производства станков и промышленного оборудования.

Выручка в 2016 году - почти 600 млн. евро (513 млн. евро в 2015 г.).
Доля экспорта - 90%.
Число сотрудников - 3300 человек.
Штаб-квартира - Римини (Италия)
Основная продукция:
- станки для обработки древесины (выручка более 400 млн. евро);
- станки для обработки алюминия, композитов и пластмасс (выручка 70 млн. евро);
- станки для обработки стекла, камня и металлов; - узлы и агрегаты: отливки из чугуна, металлоконструкции, щиты автоматики, электрошпиндели и технологические агрегаты.