Segezha Group завершает сертификацию березовой фанеры для танкеров с СПГ
06.02.2018 17:36
Вятский фанерный комбинат (Segezha Group, АФК «Система») в Кировской области завершает процесс сертификации березовой фанеры по стандарту NO96. Стандарт разработан компанией GTT (глобальная инжиниринговая компания по разработке систем транспортировки и хранения СПГ в судоходстве) для применения фанеры в изоляционной обшивке судов, перевозящих сжиженный природный газ (СПГ).
Как сообщает пресс-служба Segezha Group, фанера будет применяться в изоляционной обшивке судов. Новый продукт отличается повышенной прочностью благодаря специально отобранному шпону для лицевых и внутренних слоев, сохраняет геометрию и остается устойчивым в течение длительного времени, даже под воздействием экстремально низких температур. Среди других преимуществ фанеры Segezha LNG - влажность менее 16%, отсутствие разнотолщинности и коробления, а также прямоугольность и прямолинейность кромок.
Для транспортировки на большие расстояния СПГ сжижают путем охлаждения до температуры минус 163 °C. Низкие температуры предполагают транспортировку газа в танкерах специального назначения, которые должны иметь безупречную теплоизоляцию. Березовая фанера для обшивки таких судов должна быть высочайшего качества. Расход фанеры на 1 танкер составляет от 1500 до 2000 м3.
По завершению процедуры сертификации NO96 Segezha Group планирует продвигать данный вид продукции в Китай, Корею и Японию, - страны с развитым судостроением танкеров для транспортировки СПГ.
Как сообщает пресс-служба Segezha Group, фанера будет применяться в изоляционной обшивке судов. Новый продукт отличается повышенной прочностью благодаря специально отобранному шпону для лицевых и внутренних слоев, сохраняет геометрию и остается устойчивым в течение длительного времени, даже под воздействием экстремально низких температур. Среди других преимуществ фанеры Segezha LNG - влажность менее 16%, отсутствие разнотолщинности и коробления, а также прямоугольность и прямолинейность кромок.
Для транспортировки на большие расстояния СПГ сжижают путем охлаждения до температуры минус 163 °C. Низкие температуры предполагают транспортировку газа в танкерах специального назначения, которые должны иметь безупречную теплоизоляцию. Березовая фанера для обшивки таких судов должна быть высочайшего качества. Расход фанеры на 1 танкер составляет от 1500 до 2000 м3.
По завершению процедуры сертификации NO96 Segezha Group планирует продвигать данный вид продукции в Китай, Корею и Японию, - страны с развитым судостроением танкеров для транспортировки СПГ.