Новости ЛПК

В Костромской области заявлено о двух биотопливных проектах

01.06.2018 16:23

Власти Костромской области сообщили о двух проектах по производству биотоплива в регионе. Это увеличение производства пеллет компанией «Дифорд» в Костромском районе и организация деревообрабатывающего производства ООО «Топливные гранулы» в Вохомском районе.
Компания «Дифорд» основана в 2008 г. в с. Яковлевское Костромского района и производит межкомнатные двери. На предприятии внедрена безотходная технология и установлено оборудование, позволяющее перерабатывать около 95% древесных отходов - из них производят около 100 т пеллет в месяц. Древесные гранулы поставляются компаниям Костромской, Московской, Ивановской и Ярославской областей.
В планах компании «Дифорд» реализация нового инвестпроекта по запуску полного цикла переработки древесных отходов. Это позволит перерабатывать отходы других производств Костромской области. Запланировано строительство новых производственных помещений, приобретение оборудования. Стоимость инвестпроекта составит около 100 млн рублей.
Совет по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата Костромской области одобрил инвестпроект ООО «Топливные гранулы» по организации производства пиломатериалов и пеллет «Малое Раменье» в Вохомском районе.
В проект инвестор планирует вложить около 60 млн. рублей. Реализация проекта уже началась - построены производственные здания, приобретено оборудование, введен в эксплуатацию лесопильный цех. Предприятие сможет производить в год около 20 тыс. т пеллет и более 10 тыс. м3 пиломатериалов.
На предприятии будет создано 34 рабочих места со средней заработной платой более 38 тыс. рублей, что выше среднерайонного показателя в 2 раза.
На заседании Совета по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата Костромской области принято решение о включении проекта в реестр инвестиционных проектов с предоставлением льгот по региональным налогам. Инвестор в свою очередь обязался зарегистрировать предприятие ООО «Топливные гранулы» на территории Вохомского муниципального района.