Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Партнеры журнала:

Новости компаний

Biesse представляет систему SOPHIA для предиктивного обнаружения неисправностей станков

20.08.2018 12:43

SOPHIA – IoT-решение для современной фабрики, позволяющее улучшить взаимодействие оператора со станками и существенно сократить сроки технического обслуживания.

В режиме реального времени, посредством датчиков, устанавливаемых на станках Biesse, SOPHIA считывает рабочие параметры машин. Данные попадают на абсолютно защищенный облачный сервис, где автоматически анализируются и, в случае необходимости, предупреждают оператора и удаленный сервисный центр Biesse о возможном возникновении неисправности. Таким образом, возникновение проблемы можно исключить, не дав ей возникнуть.

Автоматический анализ текущих данных и доступ к уже накопленной истории работы станков позволяет кибер-платформе Biesse SOPHIA рекомендовать список запасных частей под замену, а также помогает составлять график работ по техническому обслуживанию. Информация всегда доступна оператору, техническому директору и руководителю фабрики – через смартфон или стационарный компьютер.

С начала 2018 года, по всему миру внедрено порядка 930 станков Biesse с уже установленной на них платформой SOPHIA. В России, сервис доступен с мая 2018 года и будет впервые представлен широкой публике на выставке «Лесдревмаш-2018» 22-25 октября в Москве.

Узнайте больше о SOPHIA Biesse:
http://www.biesse.com/RU/sophia
http://www.sophiaplatform.com/en/sophia

Biesse