KASTAMONU собрала участников отрасли на дилерскую конференцию
Более 30 представителей ведущих отраслевых компаний собрались на конференции компании KASTAMONU по направлению плит MDF. Участникам конференции рассказали о работе деревообрабатывающего завода, особенностях логистики, продемонстрировали непосредственно технологию производства продукции и контроль качества.
«Благодаря стратегии по совершенствованию деятельности, мы рассчитываем на быстрое и качественное развитие нашего предприятия, – отмечает генеральный директор KASTAMONU в России Али Кылыч. – Внимательно отслеживая модные тренды в области дизайна и архитектуры, KASTAMONU регулярно обновляет и расширяет свой ассортимент продукции. Изучая запросы и отзывы потребителей, мы и дальше будем развивать линейку выпускаемой нами продукции, которая не уступает мировым лидерам отрасли ни в разнообразии, ни в качестве».
Цель дилерских конференций на заводе KASTAMONU – развитие партнерских отношений, ознакомление дилеров с производством и новой линейкой товаров. Прошедшее мероприятие показало высокий интерес участников отрасли к продукции компании KASTAMONU, которая реализуется не только на территории всей России, но и в более чем 20 странах Европы и Азии.
Справка
Компания KASTAMONU образована в 1969 году в составе холдинга HAYAT. Группа компаний специализируется на производстве древесных плит MDF, ДСП, ламинированных напольных покрытий, дверных накладок и глянцевых панелей. Консолидированный оборот компании составляет $1,3 млрд. Годовой объём производства древесных плит составляет 5 млн м³, ламинированных напольных покрытий – 70 млн м². У KASTAMONU 19 заводов в 7 странах. KASTAMONU входит в 5-ку крупнейших компаний деревообрабатывающей отрасли в Европе.