Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Партнеры журнала:

Выставки, семинары, конференции

Новый мебельный цех «Дятьково-ДОЗ»

Фабрика успеха

28 июня в г. Дятьково (Брянская область) ознаменовалось важным событием. На производственной площадке «Дятьково-ДОЗ» состоялось открытие нового цеха по производству мебели Мебельного концерна «Катюша».

В торжестве приняли участие помощник полномочного представителя Президента Российской Федерации в ЦФО А. Г. Громов, Председатель Брянской областной Думы В. А. Гайдуков, руководители Администрации г. Дятьково и Дятьковского района, а также представительная делегация Выставочного холдинга MVK под руководством исполнительного вице-президента холдинга А. Ю. Шабурова.

С вводом новых производственных мощностей общая площадь мебельных цехов концерна увеличивается на 5 000 м2. Создана база для сохранения рекордных (70% ежегодно) темпов роста выпуска продукции. Такие достижения российского мебельного предприятия вселяют оптимизм относительно перспектив отрасли в целом.

Как все начиналось

«Дятьково-ДОЗ» — предшественник «Катюши» — производство с богатой историей, но в 1996 году, к тому моменту, когда его возглавил Сергей Авдеев, дела шли не лучшим образом. Новому руководству удалось привлечь необходимые инвестиции, приобрести передовое высокопроизводительное оборудование, реорганизовать систему управления и, главное, наладить выпуск современной продукции, пользующейся спросом у покупателей. Стандартный набор действий, осуществление которых требует от менеджеров не только напряжения всех сил, но и практически ежедневного принятия нестандартных решений. Креативный подход и точный расчет себя оправдали. За последние шесть лет объем выпускаемой продукции увеличился в 18 раз.

В настоящее время «Катюша» — одно из самых крупных и современных мебельных производств России. Это вертикально интегрированный холдинг, в состав которого входят ЗАО «Развитие», специализирующееся на лесозаготовке; ОАО «Дятьково-ДОЗ» (производство ДСП и ДВП, кромочного материала, пленки для ламинирования); фабрика «Белые Берега» (мебельные изделия); мебельная фабрика «Катюша», занимающаяся изготовлением корпусной мебели; а также управляющая компания ТЦ «Мальцовский».

Рецепт УТП

Объединение производств, составляющих единую технологическую цепочку, позволяет концерну осуществлять контроль на каждом этапе. В результате качество мебели и ее послепродажного обслуживания является одним из конкурентных преимуществ «Катюши». Другие достоинства — стильный дизайн, функциональность и практически бесконечное количество вариантов комплектации. Ежегодно в соответствии с нуждами потребителей разрабатываются новые модели и целые мебельные программы. Для изучения рынка и продвижения товара руководство концерна использует различные маркетинговые инструменты, находя, подчас опытным путем, их наиболее эффективные сочетания.

Выгодное партнерство

Начиная с 2000 года, предприятие ежегодно участвует в выставке «Евроэкспомебель» холдинга MVK. Единственный перерыв был в 2005 году, когда все ресурсы компании направлялись на развитие собственной розничной сети. За это время в России открыто 46 фирменных магазинов и салонов, из них 20 — в Москве. Количество фирменных секций почти в три раза больше. В 2006 году «Катюша» вернулась на «Евроэкспомебель» уже в статусе делового партнера выставки. Сотрудничество мебельного концерна с выставочным холдингом не ограничивается организацией экспозиции. Руководители «Катюши» принимали активное участие в программе MVK «Бизнес-посетитель». Ее реализация позволила значительно повысить результативность работы на выставке и усилить присутствие в тех городах, где уровень представительства компании не соответствовал поставленным целям.

Заключенные договора служат дополнительной гарантией полной загрузки новых производственных мощностей. На площадке, оборудованной самыми современными немецкими и итальянскими станками, планируется выпускать мебель серии MELODY, которая в ближайшем будущем составит основную долю всей продукции под маркой «Дятьково».

Позиция лидеров

Концерн четко определил для себя количественные и качественные показатели лидерства на рынке корпусной мебели и сроки их достижения. В таком контексте союз «Катюши» и MVK, позиционирующего себя как лидера выставочно-ярмарочного бизнеса России, приобретает новый смысл. Творческий подход, динамизм и новаторство, свойственные передовым компаниям, запускают синергетичес­кий эффект, и самые фантастические цели становятся легко достижимыми. Не зря президент МК «Катюша» Сергей Авдеев избран президентом выставки «Евроэкспомебель-2007». В MVK считают, что практика привлечения ведущих мебельщиков к участию в руководстве выставкой будет способствовать развитию и консолидации отрасли. Опыт «Катюши» подтверждает — наша мебельная промышленность имеет большой потенциал роста.