Выставки. Семинары

Выставка Fimma-Maderalia

С 9 по 12 ноября 2005 года в новых павильонах выставочного комплекса Feria Valencia пройдет 32-я выставка FIMMA-MADERALIA

FIMMA — Международная выставка деревообрабатывающего оборудования. MADERALIA — Международная выставка комплектующих для мебели и деревообрабатывающей промышленности. Уже давно их объединяют профессионализм и опыт работы на выставочном плацдарме. Теперь появилось и еще одно общее звено между ними — смена старых павильонов комплекса новыми. Цель — поделить предлагаемую компаниями продукцию на категории и секции для того, чтобы облегчить посетителям процесс поиска необходимого оборудования и инструмента.

FIMMA-MADERALIA дает компаниям возможность демонстрировать свою продукцию под открытым небом. Такая работа поможет участникам выделиться среди огромного спектра предлагаемых на выставке товаров и услуг. Участие в выставке, безусловно, выгодно для всех компаний, в частности для малых и средних организаций, которые получают возможность попасть на международные рынки, что в иных условиях для них было бы невозможно.

Рынок деревообрабатывающей и мебельной промышленность Испании сейчас находится на пике своей конкурентоспособности, что положительно сказывается на отношении производителей к вопросам защиты окружающей среды. В этой связи очередная выставка Feria Valencia — прекрасная возможность для поиска новых экологически чистых материалов, новых вариантов дизайна, необходимой информации, инструментов, специалистов в сфере обучения, обслуживания и техники безопасности.

На сегодня MADERALIA — это единственное событие, где можно увидеть в работе технику, а также новые материалы и запчасти. Поэтому FIMMA-MADERALIA — одна из самых удачных в Испании выставок и считается лидером в списке всех мероприятий этой отрасли. Посещение выставки сотрудниками всех отделов компаний, связанных с лесной отраслью, является обязательным не только в коммерческих, но и в просветительских целях.

Производители мебели продолжают занимать центральное место в таблице посещаемости выставки FIMMA-MADERALIA: мебельщики составляют около 75 % всех посетителей. Активный интерес к выставке проявили и другие преданные ей специалисты: дилеры металлических изделий, оптовые поставщики мебельных, столярных или плотнических изделий, центры «Сделай сам», продавцы деревянных изделий и сопутствующих товаров, а также декораторы и интерьер-дизайнеры.

FIMMA представляет современные инновации и гибкие производственные мощности

Выставка FIMMA — это плацдарм, с которого начинают свою деятельность все самые крупные производители деревообрабатывающего оборудования. Надо отметить, что большинство компаний, которые принимали в ней участие в 2003 году, в этом году увеличили выставочную площадь для своих стендов.

На наши вопросы отвечает президент Организационного комитета выставки FIMMA господин Джорди Теиксидо.

— Что предлагает FIMMA мебельным и деревообрабатывающим компаниям?

— В отличие от оборудования массового производства, техника, демонстрируемая на выставке, предназначена для изготовления высококачественной продукции. Здесь учитывается и скорость, и аккуратность, а также множество показателей, влияющих на качество изделий. Мы можем смело заявить, что около 80 % оборудования, представляемого на выставке, объединяет наличие числового программного обеспечения или других новых решений электроники для программирования и управления техникой. Иными словами, выставка представляет богатый спектр современных инноваций и примеры гибких производственных мощностей.

— Как отреагировали участники FIMMA на то, что Feria Valencia проводит выставку в новых павильонах?

— Все согласились с тем, что новые помещения гораздо лучше тех, что были раньше. Однако компании обеспокоены вопросом месторасположения своих стендов. Тем не менее, хочется отметить, что улучшенный вход на выставку и единообразие павильонов дают возможность всем участникам в равной степени получить стенд в хорошо расположенном месте. Следует также учитывать, что новые павильоны служат объединяющим фактором выставок FIMMA и MADERALIA, позволяющим представить в наиболее выгодном свете продукцию деревообрабатывающей и мебельной промышленности.

— Кто из специалистов обычно посещают выставку FIMMA?

— С каждым новым выставочным сезоном уровень профессионализма посетителей выставки FIMMA растет, что закономерно для интенсивно развивающейся отрасли. В целом, ситуация на рынке со всеми его всплесками и падениями стабильна для появления технических инноваций. Это, в свою очередь, ведет к усовершенствованию и самой продукции. Ведь специалисты приходят на выставку за новыми технологиями, которые позволят им сократить производственные затраты.

— Что Вы думаете по поводу проведения выставки FIMMA один раз в два года?

— Участники сами изъявили желание, чтобы выставка проводилась каждые два года. Именно они представляют продукцию, прилагают все усилия для того, чтобы сделать самый хороший стенд среди участников. Им нужны и время, и силы для того, чтобы все приготовить соответствующим образом. Организационный комитет выставки очень трепетно относится к этим проблемам, поэтому всегда проводит опрос среди участников. Исследование, проводимое в 2003 году, показало, что 92 % экспонентов высказало пожелание участвовать на выставке через год.

Выставка FIMMA растет: раз за разом увеличивается количество участников и посетителей, равно как и объемы арендуемой выставочной площади.

Выставка MADERALIA — Международная выставка комплектующих для мебели и деревообрабатывающей промышленности

На наши вопросы отвечает новый президент выставки MADERALIA господин Франциско Перейо.

— Еще недавно выставка Maderalia не была столь популярной, как теперь. Каким образом Вам удается расширять ее возможности к 2005 году?

— Выставка — это вспомогательное звено всей промышленности. Ее задача — помочь нашим клиентам победить конкуренцию. Даже несмотря на то, что некоторые испанские компании-производители мебели имеют большие затраты на сырье и оплату труда, чем компании других стран, предлагаемые участниками выставки решения могут помочь им значительно сократить свои расходы и улучшить производство.

Цель успешной организации — это не столько рост выставки, сколько ее усовершенствование. Придерживаясь данной концепции, новый организационный комитет стремится очень внимательно выслушать комментарии всех производителей для того, чтобы четко регулировать весь выставочные процесс и таким образом помочь своим клиентам выйти на уровень конкурентоспособности.

— Какой Вы видите международную политику выставки Maderalia?

— Испанские поставщики продукции, технологий и сервисного обслуживания для мебельной промышленности недостаточно известны всей Европе, я имею в виду не только членов Евросоюза, но более развитые рынки, например, рынок Великобритании. В Испании есть большое количество компаний, которые занимаются производством сырья, полуфабрикатов, комплектующих, замков, лаков и многого, много другого. Здесь также есть и субподрядчики механической и готовой продукции, намеренные конкурировать с другими европейскими рынками Франции, Германии или Италии. К тому же затраты на оплату труда в Испании гораздо ниже, чем в большинстве других стран. Сотрудничество с другими европейскими странами поможет сделать наш континент сильным соперником Китая и других азиатских стран, которые активно внедряются в наши рынки.

— Каким образом выставка Maderalia отражает растущий интерес к сфере столярных изделий?

— Дерево продолжает оставаться строительным материалом с богатым прошлым и прекрасным будущим. Столярная работа — это уже другой раздел выставки Maderalia, который больше относится к производству дверей, окон, полов, лестниц и много другого. Этот сектор в Испании находится в постоянной стадии инноваций и роста, что и можно будет отчетливо увидеть на предстоящей выставке. Уже сейчас эта тема привлекала внимание значительного числа строителей, архитекторов и интерьер-дизайнеров, которые находятся в поиске необходимой продукции для своих новых проектов.

— Какую роль будут играть выставки в развитии деревообрабатывающей и мебельной промышленности?

— Я думаю, большинство существующих выставок в последствии будут объединяться, и чем дальше, тем больше. Я уверен, что позиционировать новые специализированные проекты будет очень сложно и в предметном, и в географическом планах. Дело в том, что вряд ли организаторам удастся найти постоянных участников и посетителей из-за ограничения времени и средств. Посетители не ставят перед собой задачу побывать на всех выставках, запланированных в выставочном календаре. Именно поэтому я бы сказал, что крупные выставки обречены на то, чтобы становится еще крупнее, а маленькие на то, чтобы быть еще меньше.

Что касается организации выставки Maderalia, то наша задача — это слушать и принимать требования наших клиентов, причем как участников, так и посетителей; гарантировать им то, что выставка остается динамичной и полезной даже во внерабочий период. Представляемая на выставках FIMMA и Maderalia продукция полностью «окупает» время посетителя за счёт своей новизны и актуальности.

Attn. Maria José Puigcerver
Tel. +34 96 386 13 61
mjpuigcerver@feriavalencia.com
http://maderalia.feriavalencia.com