Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Партнеры журнала:

События

Большой провал маленькой выставки

Начиная с декабря прошлого года на отраслевых порталах и в специализированных изданиях стали появляться завлекающие анонсы: «Участие в выставке UralExpoWOOD – уникальная возможность напрямую встретиться с широкой аудиторией специалистов», «В ВЦ КОСК „Россия“ пройдет крупнейшая выставка деревообрабатывающей техники», «UralExpoWOOD–2008 – это единственная выставка в Екатеринбурге, представляющая весь спектр оборудования: от лесозаготовительного до оборудования для производства мебели и других столярных изделий». Таким образом активно привлекались потенциальные участники и гости V Международной специализированной выставки «Деревообработка: инструменты, станки, оборудование – 2008», которая с 10 по 12 июня прошла в Екатеринбурге.

На деле все было совсем не так, как обещалось в рекламных объявлениях. Далеко не по каждому направлению, заявленному в программе выставки, имелся представитель. Всего в Екатеринбург прибыли пять компаний: «КАМИ-Станкоагрегат» (Москва), «Гумис-2000» (Москва), «Пилацентр» (Нижний Тагил), «Алтайлестехмаш» (Барнаул) и «Олмая» (Екатеринбург). На пресс-конференции организаторы выставки RTE-Group, отвечая на вопрос удивленных журналистов, чем обусловлено такое малое количество участников, ничего, кроме того, что большинство заинтересованных компаний отказались участвовать в выставке в последний момент, сказать не смогли.

Удивительно, что и мощная пиар-кампания (на ведущих порталах лесной отрасли были размещены пресс-релизы о готовящемся мероприятии, во многих специализированных журналах можно было встретить рекламные модули выставки) посетителей привлекла лишь в первый день. Их можно было даже пересчитать: человек 40–50 уныло побродили среди стендов пяти компаний. А ведь организаторы уверенно заявляли, что «участие в данной выставке – это тысяча посетителей стенда вашей компании в день, среди которых сотни специалистов – потенциальных партнеров».

Разочарованные участники поделились своими негативными впечатлениями по результатам выставки.

«Мы ожидали, что выставка будет поактивней, но, к сожалению, только в первый день пять-шесть клиентов были заинтересованы в покупке оборудования. В целом результаты просто плачевные», – сказал Александр Адян, ведущий менеджер «КАМИ-Станкоагрегат».

«Мы совершенно не ожидали, что на выставке будет столь мизерное количество участников! Мы купились на обещания крупной PR-акции, говорившей о грандиозном размахе выставки. А на деле посетителей почти не было», – прокомментировал мероприятие Каан Четинер, менеджер «Пилацентр».

«Могу сказать без утайки, что в этой выставке мы участвуем в первый и последний раз. Совершенно неорганизованное мероприятие! А если нет организации, значит, нет и выставки. Результат один – потеря времени и денег», – подытожил Михаил Макеев, менеджер «Гумис-2000».

Итак, все свидетельствует о провале выставки UralExpoWOOD–2008. Наш журнал также попался на PR-обещания организаторов выставки и добросовестно выполнил все условия RTE-Group (Москва), неоднократно разместив на страницах «ЛесПромИнформа» рекламный блок UralExpoWOOD. Однако взамен, как и многие другие информационные спонсоры мероприятия, мы не получили ни рекламного макета в каталоге, обещанного по договору, ни даже общую комплектацию стенда. Руководитель проекта скоропалительно покинула выставку в середине первого дня, пообещав, что до вечера отсутствующая фризовая надпись на нашем стенде появится. Но, к сожалению, ни надписи, ни руководителя проекта мы больше не увидели. Стоит ли добавлять, что мобильный телефон организатора был выключен…

Анна ОГНЁВА