Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Партнеры журнала:

Лесозаготовка

Гусеничный «универсал» − новинка от John Deere

Сегодня лесные машины на гусеничном ходу вызывают особый интерес у российских лесозаготовителей. Представители компании John Deere в России утверждают, что их гусеничная машина John Deere 2154D способна удовлетворить множество насущных потребностей лесопромышленников.

John Deere 2154D
John Deere 2154D

Компания John Deere давно зарекомендовала себя в мире как крупнейший производитель качественного лесозаготовительного оборудования. Высокая производительность, надежность и низкие эксплуатационные расходы были и остаются приоритетами в разработке и выпуске новинок. В полной мере это относится и к машине 2154D, что подтверждается мнением экспертов, наблюдавших новую технику в действии.

Первое, что следует отметить, − это исключительную прочность John Deere 2154D, а следовательно, ее высокую техническую надежность. Машины серии D собраны из узлов экскаватора, поэтому 2154D − это основательная, тяжелая машина c крепкой стальной рамой и усиленной гусеничной лентой.

Усилены также несущая платформа и основание стрелы, установлен поворотный подшипник большого диаметра. Двигатель John Deere PowerTechTM обеспечивает существенную экономию топлива и имеет высокии крутящий момент при низких оборотах. Интеллектуальная система SmartCooling, распределяющая силу вентилятора в зависимости от нагрузки на машину, также вносит свой вклад в снижение расхода горючего.

Но «козырь» машины 2154D − это ее замечательная функциональность: она может работать в качестве харвестера, дорожного экскаватора и лесопогрузчика. Улучшенная конструкция стрелы и рукояти позволяет сохранять работоспособность в любом из перечисленных качеств даже при самых сложных условиях работы. В сочетании с головкой H480С машина может стать хорошей заменой колесному харвестеру. Она существенно тяжелее колесного харвестера − 26 т против 18 т, и ее приобретение обойдется заказчику ощутимо дешевле, чем колесной техники. Такой вес машины, безусловно, положительно сказывается на ее проходимости. Харвестерная головка аналогична той, что используется в колесных харвестерах. Это H480C − мощная высокопроизводительная головка нового поколения для позднего прореживания и сплошной рубки с полностью синхронизированными протяжными вальцами и пятью мощными сучкорезными ножами.

И хотя у 2154D производительность немного ниже, чем у колесного харвестера, − примерно на 5%, да и транспортировать гусеничную технику сложнее, чем колесную, эти небольшие минусы вполне перекрываются несомненным достоинством − универсальностью.

Как уже упоминалось, новая техника компании John Deere может использоваться для строительства дорог как полноценный экскаватор. Вес и конструктивные особенности 2154D позволяют беспрепятственно навесить дополнительный элемент − стрелу-ковш Viking.

Таким образом, машина не будет простаивать ни на одном этапе работы и может получить второе рождение после выработки ресурса харвестера. Кроме того, «родство» с экскаватором облегчает сервисное обслуживание благодаря серийному производству деталей экскаватора (хотя сервисная служба компании John Deere одинаково хорошо работает по всем видам поставляемой техники).

Вывод однозначен: новая машина 2154D у John Deere получилась удачной. Впрочем, как всегда.

www.deere.ru