Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Партнеры журнала:

События

Все для производства мебели

UMIDS-2011: от оборудования до готовой продукции

2 апреля в выставочном центре «КраснодарЭКСПО» завершила работу 14-я специализированная выставка оборудования, технологий, материалов и продукции лесозагото-вительной, деревообрабатывающей и мебельной промышленности «UMIDS. Южный мебельный и деревообрабатывающий салон − 2011».





Участниками выставки в этом году стали 330 компаний из восьми стран: Австрии, Белоруссии, Бельгии, Болгарии, Германии, Италии, России, Чехии. Площадь закрытой экспозиции составила 7678 м2 (на 1000 м2 больше, чем в прошлом году). Чтобы в выставке смогли принять участие все желающие, организаторы − выставочные компании «Центрлесэкспо» и IFWexpo Heidelberg GmbH, выставочный центр «КраснодарЭКСПО» − даже решили открыть дополнительный павильон. За четыре дня выставку посетило более 11 тыс. человек.

В церемонии официального открытия выставки приняли участие председатель комитета Законодательного собрания Краснодарского края по вопросам экономического развития промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Владимир Волчихин; руководитель департамента промышленности Краснодарского края Олег Селивановский; вице-президент Союза лесопромышленников и лесоэкспортеров РФ, генеральный директор «Центрлесэкспо» Тимур Иртуганов; представитель германской ассоциации VDMA Манон Гёдекер; генеральный директор выставочной компании IFWexpo Heidelberg GmbH Рита Хепфнер; генеральный директор ООО «КраснодарЭКСПО» Елена Конькова.

UMIDS-2011 объединила на одной площадке две специализированные выставки, посвященные мебели и деревообработке. Экспозиция «Мебель» представила лучшие образцы современной мебели российского и зарубежного производства, продемонстрировала обширный ассортимент продукции разных ценовых категорий, в том числе продукцию малых предприятий.

В рамках специальной выставки «Деревообработка» были продемонстрированы новинки в области производства высококлассного деревообрабатывающего оборудования, современных инструментов, материалов, комплектующих для производства мебели.

Сведения о тематических разделах выставки и географии посетителей UMIDS-2011 представлены в виде диаграмм (рис. 1 и 2). Деловая программа выставки была составлена организаторами с учетом сегодняшних потребностей отрасли. Лейтмотивом форума «Лес и Человек. Краснодар» стала тема «Лесопромышленный комплекс России сегодня». Форум, в рамках которого состоялись несколько семинаров с участием представителей власти и бизнеса, стал уникальной возможностью для встречи лицом к лицу специалистов отрасли, ученых, бизнесменов из нашей страны и из-за рубежа с чиновниками разных уровней. Мероприятие запомнилось участникам активным обсуждением насущных проблем ЛПК, конкретными предложениями мер и механизмов, способствующих развитию лесного комплекса.

1 апреля − как раз тот день, когда в деловой программе нашлось место юмору. По такому случаю бизнес- клуб UMIDS-2011 провел оригинальный бизнес- семинар «Особенности национальной мебельной охоты».

Вся его программа была облечена в шуточную форму, однако темы обсуждались самые что ни на есть серьезные и значимые для каждого производителя мебели: «Как ориентироваться в лесу» (то есть на мебельном рынке), «Какими качествами должны обладать настоящий охотник-мебельщик и его команда», «Как правильно подобрать снаряжение» (выстроить систему закупок), «Каковы основные правила (и исключения) национальных мебельных продаж», «Как привлечь клиента с помощью эффективных инструментов мебельной интернет-рекламы» и, наконец, «Что делать с добычей» (то есть как управлять финансами, не будучи финансистом).

Во время кофе- брейков разгоряченные азартом «охотники» обменивались мнениями, задавали вопросы спикерам, обсуждали распространяемые здесь же свежие номера печатных изданий, специализирующихся на тематиках рынка мебели. В завершение мероприятия его организаторы наградили призами победителей своеобразного конкурса по двум номинациям − «Самое большее количество визиток, полученных за время проведения семинара» и «Самая креативная визитка». Причем в конкурсе на самую креативную визитку выиграли сразу две компании.

В качестве приза победители получили эксклюзивное издание аудиокниги Глеба Архангельского «Тайм-Драйв» от издательства «Манн, Иванов и Фербер», а также аудио-книгу «Сага об ИКЕА».

Конференции, семинары, круглые столы и мастер-классы сменяли друг друга на протяжении всех дней работы выставки.