Партнеры журнала:

События

Весна начинается с «Деревянного дома»!

С 14 по 17 марта 2013 года в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» прошла IX Международная выставка «Деревянный дом». Организатором выступила международная выставочная компания World Expo Group. Генеральный спонсор выставки - компания Honka.





Одновременно с выставкой «Деревянный дом» в МВЦ «Крокус Экспо» прошли еще три выставки - «Салон каминов», «Aqua salon: Wellness and Spa. Бассейны и сауны» и «Дом и Сад. Moscow Garden Show». Считается, что весна задает тон этим четырем проектам. С каждым годом они набирают силу и становятся все интереснее и перспективнее. Вот и в этот раз активность и интерес посетителей выставки к продукции компаний­-экспонентов нельзя было не заметить.

2013 год особенно значим для организаторов - выставочная компания World Expo Group празднует десятилетие своей работы.

Тематики всех четырех выставок тесно связаны, что, несомненно, способствует поддержанию к ним устойчивого интереса, и даже плохие погодные условия (Москва встретила экспонентов снежной бурей и пробками) не смогли повлиять на активность посетителей, которых даже в будние дни было много.

Среди целевой аудитории выставки «Деревянный дом» можно было заметить не только частных покупателей домов, но и деревообработчиков, производителей инструментов и оборудования, а также архитекторов и проектировщиков. Сегодня все больше людей хотят перебраться жить за город, в отдельные дома и коттеджи, подальше от выхлопных газов и шума городских улиц и площадей. Поэтому рынок деревянного домостроения в России набирает обороты, тем более что для его развития имеется колоссальная ресурсная база.

В рамках деловой программы выставки «Деревянный дом» прошел круглый стол, посвященный сохранению памятников деревянного зодчества.

В экспозиции «Деревянного дома - 2013» участвовали крупнейшие игроки домостроительного рынка из России и ближайшего зарубежья: компании Holz Haus, Honka, Izba De Luxe, Rovaniemi, Verona, «Вельский лес», «Вохтожский ДОК», «Вятский дом», «Гуд Вуд», «Зодчество­-М», «Истра Ламбер», «КСДом», «Нархозстрой», «Русский Запад», «СВДом», «Хома», «Эко­-Лес» (все - Россия), Eurohonka, Finnlamelli (обе - Финляндия) и др.

В выставке «Деревянный дом» журнал «ЛесПромИнформ» со своим стендом принимал участие впервые, но уже в первые два дня работы выставки была распространена большая часть привезенного в Москву тиража. Свежий номер издания пользовался у посетителей большим спросом.

Следующая серия проектов World Expo Group пройдет осенью, с 31 октября по 3 ноября 2013 года, в МВЦ «Крокус Экспо». На одной площадке будут работать три специализированные выставки: «Красивые дома. Российский архитектурный салон», «Красивые деревянные дома» и «Салон интерьеров».

Подготовила Юлия ВАЛАЙНЕ

Заместитель генерального директора компании Izba De Luxe Юлия Юрлова

В этом году заказы от частных клиентов у нас пошли с самого начала года, в отличие от прошлых лет, когда активность потребителей проявлялась только в марте. Это хороший показатель. Деревянное домостроение - такой сегмент рынка, который ориентирован на частника. Если частный заказчик активен, вывод один: строиться будем!

По посещаемости посетителями стендов отечественных производителей можно сказать, что интерес к российскому производителю хороший. В этом году у нас появились новые архитектурные проекты. Хотелось бы отметить, что в России наконец-то начали понимать, что архитектура - это то, за что нужно платить деньги. То есть все меньше людей приходят в офисы компаний­-застройщиков с проектами, скачанными из Интернета. Люди хотят сделать свое жилище «под себя».

Надо отметить, что по брусу спрос довольно устойчивый. Думаю, что большинство экспонентов этой выставки после ее окончания найдут свои заказы.

Мы будем участвовать и в выставке HolzHaus. Организаторы «Деревянного дома» сумели привлечь к участию в своем грандиозном проекте большое количество компаний. Но и на выставке HolzHaus, хотя она меньше по масштабу, мы нашли своего заказчика.

Клиенты, которые пришли на эту выставку, вряд ли будут строиться в этом году. От момента контакта с представителем домостроительной компании до момента строительства проходит полгода-год.

 

Маркетолог компании «Вельский лес» Андрей Мозговой

Самостоятельно мы участвуем в этой выставке впервые. Презентуем гнутые клееные конструкции. В прошлый раз мы выставлялись на стенде партнеров. Сейчас на рынке распространена система b2b, то есть среди посетителей выставки можно заметить как сотрудников строительных компаний, так и компаний­-конкурентов.

В преддверии сезона мы ожидаем пополнения клиентской базы. В общем и целом ощущения от первых двух дней выставки только положительные. И отдельно хотелось бы отметить хорошую организацию выставки.

 

Заместитель генерального директора по деревообрабатывающему производству компании «Вохтожский ДОК» Дмитрий Воробьев

Наше предприятие находится в поселке Вохтога Вологодской области, это всего в 450 км от Москвы. В этом году мы впервые участвуем в выставке «Деревянный дом».  Для нас это очень важное событие, на московских выставках до этого наше предприятие не представлялось.

На рынке деревянного домостроения «Вохтожский ДОК» почти неизвестен, хотя в деревообрабатывающей отрасли завод работает с 1962 года. Однако бренд «Монза» знаком многим производителям, с начала 2000­х годов мы делаем клееный брус в заготовке. Полтора года назад мы запустили линию производства домов из клееного бруса. Сейчас в основном сотрудничаем со строительными организациями. В планах выход на конечного потребителя - будущего хозяина дома. Поэтому первостепенная задача для нас на этой выставке -  познакомиться с частником - потенциальным клиентом.

Все четыре дня на нашем стенде работали менеджеры, инженеры и архитекторы. Важно быть открытыми для заказчика. На второй день выставки прямо на стенде мы заключили договор на производство дома. Клиент пришел с эскизами, проконсультировался, мы просчитали примерную стоимость домокомплекта, а уже на следующий день подписали документы. В ближайшие дни мы уточним детали проекта и запустим дом в производство. Для нас получить заказ прямо на выставке хороший знак. Мы надеемся найти новых клиентов и заработать репутацию производителей высококачественной продукции и ответственных партнеров.

 

Генеральный директор компании «ГлавДачТрест» Владислав Копица

Нашей компании восемь лет, а в выставке мы участвуем уже пятый год. Выставка интересная. Прежде всего она примечательна тем, что здесь представлены и дома, и камины, и бассейны, и ландшафт. Объединив на одной площадке экспозиции по этим четырем тематикам, организаторы сделали беспроигрышный ход, который позволяет выставке пользоваться популярностью у посетителей. То есть даже тот, кто пришел купить камин, может впоследствии построить дом, и наоборот.

Наша цель на этой выставке - собрать перспективные контакты. Конкретные проекты будущих домов мы затем обсуждаем с клиентом, менеджером, проектировщиком и стараемся дать клиенту наиболее полную информацию.