От редакции
Нет, не 100 лет, как можно было бы подумать, взглянув на этот заголовок. Для коллектива редакции журнала «ЛесПромИнформ» назрело событие не менее значительное - мы выпускаем в свет сотый номер журнала.
100 - много это или мало? Чего мы добились за время, воплощенное в первую сотню увесистых книжек формата А4?
Издание, в 2002 году стартовавшее 30страничным чернобелым буклетиком, переросло в полноцветный деловой журнал объемом свыше 200 страниц (рекордсменом - 220 полос - стал апрельский выпуск 2013 года), издаваемый на высшем полиграфическом уровне и завоевавший авторитет в российском ЛПК. Простой подсчет показывает, что всего мы напечатали свыше 15 тысяч страниц (редакционная подшивка уже не помещается на внушительной книжной полке), а в печатных знаках цифры выходят и вовсе астрономическими - около 65 миллионов! Получается, что на каждую секунду из истории издания приходится примерно 5 букв текста...
Нельзя не упомянуть более 60 выездов на активно развивающиеся предприятия отрасли с последующим написанием подробных очерков об их деятельности. Ежегодно наши сотрудники посещают - и как экспоненты, и как гости - до 30 специализированных выставок в нашей стране и далеко за ее пределами (детальные отчеты о них вы тоже можете найти на страницах издания). Считаю уместным занести в нашу «копилку достижений» тот факт, что организаторы ключевых выставок в России все чаще предлагают нам стать информационными партнерами - главными, стратегическими, генеральными... то есть, вне зависимости от названия официального статуса, - тем изданием, чье мнение для отрасли - важно. Последний пример: впервые за годы своего существования известнейшая выставка Woodex изменила политику работы со СМИ - и предложила ЛПИ стать генеральным информационным спонсором в 2015 году. Мы благодарны коллегам за оказанное доверие и постараемся его полностью оправдать.
Кроме того, «ЛесПромИнформ» ведет все более серьезную и целенаправленную работу по организации тематических конгрессных мероприятий и конференций, посвященных наиболее актуальным проблемам и направлениям развития промышленности: производству плит и КДК, оборудованию и режущему инструменту для деревообработки, биоэнергетике, лесопилению, мебельному производству.
Бренд ЛПИ сегодня - это не только журнал, но и около 40 спецвыпусков выставочной газеты «ЛесПромФорум», а также пять аналитических ежегодников Russian Forestry Review, выходящих на английском языке для наших зарубежных партнеров. А также активно развивающийся сайт, у которого более 2000 уникальных посетителей в день и 3600 статей в архиве публикаций, доступном каждому заинтересованному читателю.
Наконец, «ЛесПромИнформ» - результат напряженного каждодневного труда двух десятков людей, чьи лица вы видите на этой странице. И именно им я хочу сказать сегодня «Спасибо!» за журнал, который вы держите в руках, дорогой читатель!
Максим Пирус, главный редактор