Лесозаготовка

Astra на уборке леса

Откуда дровишки? − Из лесу, вестимо;
Отец, слышишь, рубит, а я отвожу…

Н. Некрасов

Прогресс, безусловно, не стоял на месте с момента появления первых лесовозов в 20‑х годах XX века, и сегодня «дровишки» возят на лесовозах, смонтированных на базе шасси Astra. При помощи лесовозов уже не только возят лес, но и осуществляют его погрузку. Иными словами, это многофункциональная самостоятельная машина.

Конструкция современного лесовоза состоит из трех основных частей: шасси, крана и специальной надстройки. Очень многое зависит от конструкции самого шасси. Сегодня лесовозы изготавливаются на базе шасси самых различных производителей, как европейских, так и российских. И каждый покупатель выбирает технику «по себе».

Специфика работы компаний, занимающихся заготовкой и вывозкой леса, безусловно, требует применения автомобилей повышенной проходимости, поэтому мы обоснованно можем говорить об эффективном применении Astra и в этой отрасли. Машины Astra как специальная некоммерческая техника, предназначенная для сложных условий эксплуатации, наиболее эффективно используются в жилищном и дорожном строительстве, в карьерах, угольных разрезах, в золотодобывающей промышленности и т. д. Это отрасли, где необходима техника высокой проходимости, прочности и надежности, не требующая сложного и дорогостоящего обслуживания.

Сегодня шасси Astra также активно используются для монтажа лесовозного оборудования. Что же такое лесовоз на базе шасси Astra? Это прежде всего надежная, мощная и экономичная машина. Шасси Astra специально сконструированы для использования не просто в тяжелых, а часто в экстремальных условиях, где тяговое усилие, мощность, устойчивость и надежность становятся определяющими факторами. По этим параметрам Astra превосходит любые европейские аналоги, даже те, что специально разрабатываются для работы вне усовершенствованных дорог.

Рама автомобиля, рассчитанная на большие нагрузки, постоянного по всей монтажной длине профиля и ширины, с различными вариантами длин колесной базы и заднего свеса идеальна для монтажа различных надстроек.

Надежность

Техника Astra в стандартном исполнении может эксплуатироваться при температурах до - 40 °C. Подготовка к эксплуатации ниже - 40 °C включает в себя модификацию электрической системы, установку системы холодного запуска на двигатель и некоторые дополнительные опции. Шасси изготовлено из специальной высокоэластичной стали Nicuage с моментом сопротивления скручиванию 202.020 нм, способной выдерживать самые тяжелые нагрузки. Геометрические размеры профиля рамы и её толщины самые большие в своем классе − 320 х 90 х 10 мм! Усиленные рессоры и мосты, самый высокий в своем классе клиренс и наличие переднего и заднего стабилизатора позволяют эксплуатировать автомобиль в самых тяжелых условиях с сохранением полной грузоподъемности.

Мощность и тяговое усилие

Установка специально изготовленных и настроенных по заказу компании Astra двигателей Iveco Cursor позволяет достичь самый высокий крутящий момент в своем классе уже при частоте вращения коленчатого вала 900–1000 об/мин.

Экономичность

Благодаря передовым технологиям двигатели Cursor компании Iveco удовлетворяют требованиям «Евро-3» и имеют при этом умеренный расход топлива и крайне незначительный расход масла. Аэродинамика кабины и изменения, внесенные в систему охлаждения, обеспечивают низкий уровень энергопотребления при движении автомобиля. Автомобили отличаются уменьшенным износом сцепления, что достигается благодаря характеристикам крутящего момента двигателей Cursor и использованием мощного моторного тормоза, что позволило увеличить срок службы тормозных колодок. Новая концепция электропроводки обеспечивает максимальную надежность соединений.

Техника Astra производства Astra Veicoli Industriali на сегодняшний день очень востребована в России. Она уникальна по своей сути и как нельзя лучше подходит для работ в условиях нашей страны. На российском рынке бренд Astra представляет компания ООО «ФКР Машинари» − эксклюзивный дилер Astra Veicoli Industriali.