Drema и Furnica – все для гостей!
Проводимая ежегодно в одни и те же сроки выставка DREMA, а также выставка FURNICA сегодня прочно вписываются в деловой календарь специалистов деревообрабатывающей и мебельной промышленности. Раз в год в Познань со всей Польши и из-за границы приезжают поставщики отрасли, чтобы встретиться с представителями фирм, принимающими конкретные инвестиционные решения. С 31 марта по 3 апреля 2009 года в Познани состоится Международная выставка машин и оборудования для деревообрабатывающей и мебельной промышленности DREMA, а также Международная выставка полуфабрикатов для производства мебели FURNICA. Как будет выглядеть их организационная форма?
Четырем выставочным дням коммерческих переговоров предшествует интенсивная подготовка как со стороны экспонентов, так и организаторов выставки. По прогнозам, во время выпуска в будущем году свою оферту представят более 800 фирм, которые займут свыше 35 тыс. м выставочной площади. На сегодняшний день больше половины этой площади забронировано.
Мероприятия как магнит
Выставка - это не только эффектные стенды и большое количество экспонентов, но и интересная программа конференций, семинаров и оригинальные демонстрационные пространства. В 2009 году в этом не будет недостатка. Подготовка к пуску мебельной фабрики уже началась, а по сообщениям эта уникальная презентация будет еще интереснее. Организуемый совместно с издательством Inwestor III Экономический форум деревообрабатывающей и мебельной промышленности Polwood - это очередной пункт программы выставки DREMA и FURNICA, который нельзя пропустить. В нем принимают участие представители деревообрабатывающей и мебельной отрасли, а также эксперты в области экономики и бизнеса. Новинкой в будущем году станет конференция, посвященная российскому рынку. Гостей выставки FURNICA, несомненно, заинтересует увлекательный цикл докладов на тему дизайна, на этот раз из области тканей для производства мягкой мебели.
На рынке инвестиций профессиональный характер коммерческих переговоров имеет ключевое значение для достижения маркетинговых целей. Для участников выставки будет организован бесплатный кейтеринг во всех выставочных павильонах в течение всех дней проведения DREMA и FURNICA. Для профессиональных посетителей, которые зарегистрируются на месте по прибытии на выставку или онлайн по Интернету, аннулирована плата за вход. До сих пор она составляла 50 % стоимости входного билета тех, кто не зарегистрировался.
На рынке инвестиций профессиональный характер коммерческих переговоров имеет ключевое значение для достижения маркетинговых целей. Для участников выставки будет организован бесплатный кейтеринг во всех выставочных павильонах в течение всех дней проведения DREMA и FURNICA. Для профессиональных посетителей, которые зарегистрируются на месте по прибытии на выставку или онлайн по Интернету, аннулирована плата за вход. До сих пор она составляла 50 % стоимости входного билета тех, кто не зарегистрировался.
Хорошо использованное время
Свыше 21 тыс. профессиональных гостей из Польши и других стран ежегодно посещают DREMA и FURNICA в поиске новых деловых контактов. Организаторы мероприятий стараются, чтобы этот огромный потенциал был как можно лучше использован экспонентами, и в то же время думают о комфорте посетителей. Поэтому MTP предлагает участникам выставок DREMA и FURNICA в 2009 году специальную программу, облегчающую им контакты именно с теми партнерами, в которых они больше всего заинтересованы.
Hosted Buyers - программа, адресованная группе крупнейших потребителей продуктов деревообрабатывающей и мебельной отраслей. Эта группа получает специальные привилегии для ВИПов. Как профессиональным посетителям им предоставляются, в частности, бесплатный вход на выставку и место на стоянке на территории MTP, бесплатные материалы по теме выставки, каталог и программа конференций. Им гарантируется также участие в отраслевом вечере и вход в специально приготовленную зону Business Meetings Area, где в творческой, деловой атмосфере за чашкой превосходного кофе они смогут встретиться с экспонентами.
Для того чтобы наиболее эффективно использовать пребывание на выставке, MTP предлагает посетителям также возможность предварительного согласования встреч с выбранными экспонентами. Участники, после определения профиля экспонентов, с которыми хотели бы встретиться, получают список фирм, рекомендуемых устроителем выставки. После указания выбранных фирм MTP организует встречи обеих сторон, которые могут проводиться как на стенде экспонента, так и в Business Meetings Area. Благодаря такому предварительному согласованию встреч они более конструктивны и позволяют лучше использовать время, проводимое на выставке.
Hosted Buyers - программа, адресованная группе крупнейших потребителей продуктов деревообрабатывающей и мебельной отраслей. Эта группа получает специальные привилегии для ВИПов. Как профессиональным посетителям им предоставляются, в частности, бесплатный вход на выставку и место на стоянке на территории MTP, бесплатные материалы по теме выставки, каталог и программа конференций. Им гарантируется также участие в отраслевом вечере и вход в специально приготовленную зону Business Meetings Area, где в творческой, деловой атмосфере за чашкой превосходного кофе они смогут встретиться с экспонентами.
Для того чтобы наиболее эффективно использовать пребывание на выставке, MTP предлагает посетителям также возможность предварительного согласования встреч с выбранными экспонентами. Участники, после определения профиля экспонентов, с которыми хотели бы встретиться, получают список фирм, рекомендуемых устроителем выставки. После указания выбранных фирм MTP организует встречи обеих сторон, которые могут проводиться как на стенде экспонента, так и в Business Meetings Area. Благодаря такому предварительному согласованию встреч они более конструктивны и позволяют лучше использовать время, проводимое на выставке.
Широкое продвижение
Растущая популярность выставок DREMA и FURNICA - заслуга широкой рекламной кампании. На мероприятиях присутствуют журналисты из отечественных редакций, а также все больше представителей зарубежных СМИ из Италии, Германии, России, Украины, Чехии или же Румынии. Благодаря этому выставки DREMA и FURNICA приобретают все большую известность в Европе и мире, а город Познань укрепил за собой имидж места, являющегося источником инноваций.
DREMA и FURNICA - это место создания имиджа фирмы, проведения эффективных деловых переговоров. Предложенная организаторами новая форма обслуживания профессиональных гостей выставок сделает их пребывание в Познани еще более комфортным.
DREMA и FURNICA - это место создания имиджа фирмы, проведения эффективных деловых переговоров. Предложенная организаторами новая форма обслуживания профессиональных гостей выставок сделает их пребывание в Познани еще более комфортным.
Более подробная информация: www.drema.pl, www.furnica.pl
ООО «Международная познанская ярмарка»
Яцек Обарский, координатор по инновациям в
группе продвижения, тел. +48 061 869 21 69
E-mail: jacek.obarski@mtp.pl
Устроители:
ООО «Международная познанская ярмарка»
ООО «Международная познанская ярмарка»
Яцек Обарский, координатор по инновациям в
группе продвижения, тел. +48 061 869 21 69
E-mail: jacek.obarski@mtp.pl
Устроители:
ООО «Международная познанская ярмарка»