Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Лесозаготовка

Terex Fuchs – 2018

Новые модели и инновации к юбилею компании

В 2018 году заводу гидравлических перегружателей Fuchs исполнилось 130 лет. Это важный этап, подводящий черту под прошлыми успехами и достижениями.

В последние годы Fuchs провел несколько важных презентаций моделей техники и инженерных разработок. Так, в 2016 году Fuchs представил вниманию потенциальных клиентов две новые машины.

MHL370 F не только визуально впечатляла размером односкатных колес. Этот перегружатель оказался уверенной рабочей лошадкой как в портах, так и на промышленных предприятиях, например, для загрузки больших шредеров и дробилок.

MHL390 – это крупнейшая машина из когда-либо разработанных и построенных на предприятии Fuchs, предназначеннная для использования на терминалах и в портах в любой точке мира. Благодаря модульной системе MHL390, как и все наши другие машины, может быть полностью адаптирована к требованиям заказчика. У оборудованной гусеничной ходовой частью и пилоном MHL390 максимальный рабочий вес около 90 т. Максимальный вылет стрелы 24,5 м позволяет загружать и выгружать разные суда, вплоть до класса Handysize.

Четыре года назад было начато производство модели MHL250 E – первого компактного перегружателя, предназначенного для обработки легких фракций грузов, в первую очередь – вторсырья. Эту машину отличают компактность и чрезвычайно устойчивая ходовая часть. В 2018 году настало время обновления. Мы интенсивно работали с нашими клиентами над новой моделью как в конструкторском отделе компании, так и на полевых тест-драйвах пилотной техники. Многие пожелания наших заказчиков были учтены в ходе разработки и выпуска нового продукта. Более того, мы хотим привлечь наших клиентов к выбору названия модели. Поскольку она содержит много инноваций, мы понимаем, что у этой машины должно быть особое название. Мы призываем и читателей журнала «ЛесПром­Информ» участвовать в выборе названия этой модели. Для этого достаточно связаться с нами через форму контакта на сайте www.terex-fuchs.com.

У будущей машины первоклас­сные характеристики: максимальный рабочий вес 16 т, разные варианты исполнения рабочего оборудования с максимальным вылетом стрелы 9 м, высокопроизводительная система охлаждения, одна из самых удобных кабин в группе машин подобного класса и т. д. Эффективная гидравлическая схема обеспечивает скоростную работу и в то же время сокращение потребления топлива.

MHL375 F – еще одна новинка, которая относится к классу машин 60+ т. Визуально впечатляющий и технически привлекательный перегружатель MHL375 F оснащен прямым шестицилиндровым двигателем объемом 7,8 л и мощностью 245 кВт (329 л. с.). Новая гидравлическая система с замкнутым гидравлическим контуром обеспечивает быстрый поворот и отличную управляемость рабочими циклами. Доступны две системы подъема кабины. Помимо кабины с регулируемой высотой, мы предлагаем версию, которая может обеспечивать подъем и перемещение кабины вперед, что позволяет оператору быть ближе к рабочей зоне. Отличный обзор обеспечивает безопасность и может способствовать значительному повышению производительности. Кабина снабжена балконом. Прочная лестница, прикрепленная к полу кабины, обеспечивает максимальное удобство и безопасность доступа (это решение защищено патентом). Ходовая часть была полностью переделана для установки мощных осей и шин. Стандартные одиночные шины обеспечивают исключительный комфорт вождения даже на неровной поверхности. Отсутствие протектора в значительной степени предотвращает застревание инородных тел в шинах. Но конструкция ходовой части позволяет устанавливать и классические двойные шины. И это еще не все: кроме стандартной нижней тележки, заказчик может также выбрать тележку увеличенного размера – длиной 7,3 м и шириной 6,3 м. Таким образом, у MHL375 F такое же пятно контакта, как у MHL390 F – самого тяжелого перегружателя.

К юбилею завод подготовил не только новинки модельного ряда. Все больше внимания мы уделяем разработке программного продукта, сопровождающего нашу технику. Мы понимаем, что владелец перегружателя стремится максимально использовать возможности машины, у которой должен быть высокий коэффициент технической готовности. В конце концов, это ценная инвестиция, которая поддерживает производственную и логистическую цепочку. Система Fuchs Telematics, введенная в 2014 году, гарантирует, что все необходимые данные будут обрабатываться круглосуточно семь дней в неделю. В дополнение к базовым данным, таким как температура масла, обороты двигателя и расход топлива, система Fuchs Telematics предоставит в распоряжение оператора много другой полезной информации. Например, система Geofencing немедленно уведомит оператора о том, что машина покидает свою предполагаемую рабочую зону. Сведения, содержащиеся в памяти бортового ПК машины, позволят получить подробный отчет об эффективности работы техники, в том числе о длительности простоев. Наша система также может автоматически и, самое главное, своевременно информировать о предстоящих работах.

Мы смотрим в будущее. Реструктуризация бизнеса в сфере спецтехники и расширение наших подразделений по управлению разнообразными продуктами и инженерными разработками закладывают основы для успешного развития.

Мы отдаем себе отчет в том, что развитие невозможно без разработки передовых решений в области искусственного интеллекта и Big data (систем накопления данных, технологий их обработки и использования, методов поиска необходимой информации в больших массивах). После предстоящего обновления нашей линейки система Fuchs Telematics предоставит клиентам возможность устанавливать обновления программного обеспечения на бортовых ПК своих машин через телематику. Простои, вынужденно вызываемые обновлениями, уйдут в прошлое. Более того, сложный алгоритм позволит телематике прогнозировать работы по техническому обслуживанию в зависимости от степени использования каждой машины. С помощью новых технологий мы совершим революцию в обслуживании клиентов. Достаточно будет ввести в систему несколько ключевых слов, чтобы идентифицировать проблему и найти ее решение. А современные технологии дополненной реальности помогут реалистично визуализировать эти решения.