SCM Group 70 лет
История смелости, таланта и преданности своему делу
Первый деревообрабатывающий станок SCM был сконструирован в далеком 1952 году. Это событие положило начало долгой истории мирового успеха итальянской компании.
История группы восходит к 1935 году, когда Никола Джеммани и Ланфранко Аурели, специалисты по механике и литейному делу, начали работать вместе. В 1952 году в Римини был построен первый станок – L'Invincibile, сконструированный инженером Джузеппе Джеммани, сыном Николы. Станок оказался намного проще и практичнее продукции конкурентов и смог завоевать признание на рынке, который переживал строительный бум и остро нуждался во всех видах мебели.
На этой волне SCM быстро создала полную линейку деревообрабатывающих станков.
В 1960-х к основателям присоединились дети Ланфранко Аурели, Адриано и Альфредо. Вместе с Джузеппе Джеммани они возглавили и расширили компанию, основав филиалы по всему миру.
В 1976 году SCM разработала первые обрабатывающие центры и системы для производства окон и дверей из массива древесины. Позиции компании сильно укрепило в 1980-х поглощение известных брендов оборудования, относящихся к разным направлениям мебельной отрасли: Mahros – системы автоматизации (1984), Minimax – механическая обработка древесины (1985) и Gabbiani, Dmc и Morbidelli – пильные центры, шлифовальные станки и обрабатывающие центры с ЧПУ для плитных материалов (конец 1980-х). В 1992 году приобретение бренда Routech ознаменовало вход SCM в индустрию деревянного домостроения, также был куплен бренд Stefani, специализирующийся на кромкооблицовке. С приходом в состав группы Superfici (в 2004 году), CPC и Sergiani (в 2006 году), Celaschi (в 2007 году) компания еще больше расширила модельный ряд оборудования, охватив все производственные потребности отрасли.
С основания по сей день SCM придерживается четкой цели – предлагать клиентам широчайший спектр передового оборудования мирового уровня, которое занимает меньшую площадь, сокращает время и погрешности обработки, экономит энергию, ресурсы и материалы.
«Мы стремимся быть еще ближе к нашим клиентам, предлагая индивидуальные решения, учитывающие их потребности. Для нас это означает предложение им постоянной и максимально действенной поддержки, понимание и предвидение их нужд, – говорит Луиджи Де Вито, директор подразделения SCM и генеральный директор группы. – Мы не останавливались даже в самые трудные времена. Свидетельство тому – недавняя пандемия. Акцент на клиента и людские ресурсы, а также интеллектуальный подход – это ценности, которыми мы руководствуемся в повседневной работе на заводах в Италии и в зарубежных представительствах. Мы открыты для сотрудничества и партнерских отношений в исследованиях, информационных технологиях, обучении, поддержке продаж, сервисе и других областях, преследуя нашу главную цель – ценности клиента».
Сегодня SCM Group развивает передовые производства в трех крупных промышленных центрах Италии, в компании 4000 сотрудников, она присутствует на пяти континентах, оборот в 2021 году составил более €750 млн (90% – за счет экспорта).
Текст scmgroup.com