Компания UPM разработала новую полипропиленовую пленку из дерева
Поставщик этикеточной продукции финская компания UPM Raflatac (входит в структуру концерна UPM) сообщила о выпуске на рынок первого в мире этикеточного материала из полипропилена, созданного на основе древесных отходов. Инновационная пленка, получившая название Forest Film, разрабатывалась в тесном сотрудничестве с другим бизнес-активом UPM, фирмой UPM Biofuels, с применением возобновляемого дизельного топлива UPM BioVerno.
Как отмечают в компании, новый этикеточный продукт будет востребован среди компаний, стремящихся к устойчивому развитию и переходу от традиционных материалов из ископаемого сырья на возобновляемые.
«Мы стараемся развивать замкнутое производство, внедряя различные инновационные решения для повторной переработки нашей этикеточной продукции. Но более высокий уровень – это следить, чтобы используемое сырье было максимально устойчивым. Заменив ископаемое сырье на возобновляемое, мы получим действительно устойчивое решение в сфере этикетирования. Пленка Forest Film – наш новый шаг в движении к будущему без ископаемых материалов», – отметил Антти Яяскеляйнен, вице-президент UPM Raflatac.
Отметим, что компания UPM Raflatac – один из крупнейших в мире поставщиков решений в сфере этикетирования и упаковки. Штат компании превышает 3000 человек на 10 производственных площадках, оборот в 2018 году составил €1,4 млрд.
Финская Группа UPM входит в число ведущих деревообрабатывающих концернов Европы и объединяет предприятия различных сегментов ЛПК. Доходы холдинга по итогам 2018 года превысили €10 млрд, а общее число сотрудников по состоянию на конец второго квартала 2019 года составляет 20 тыс. человек.