Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Новости ЛПК

Компания Komatsu обновляет линейку лесозаготовительной техники

18.09.2019 12:05


Форвардер и харвестер Komatsu новой серии 2020Известный производитель лесозаготовительной техники компания Komatsu Forest сообщила о масштабном обновлении в модельном ряду лесных машин. На рынок выведена новая серия 2020, которая включила по три обновленных харвестера и форвардера, а также новую валочную головку.

В линейке харвестеров модернизации подверглись маневренная модель для прореживающих рубок Komatsu 901, наиболее распространенный 8-колесный Komatsu 931XC и самый крупный Komatsu 951. Среди форвардеров были обновлены три наиболее крупные машины с индексами 855, 875 и 895.

Все новинки получили усовершенствованные силовые агрегаты, отвечающие экологическому стандарту Stage V (для российского рынка понижен до Tier 2), переработанную выхлопную систему и гидротолкатели (гидрокомпенсаторы) для клапанов. Несмотря на увеличение габаритов двигателей, моторный отсек у всех обновленных моделей имеет все тот же обтекаемый дизайн и обеспечивает хорошую круговую обзорность, вплоть до колес.

Значимым обновлением стала установка на машины 2020 передовой системы управления MaxiXT, которая контролирует работу всех агрегатов начиная двигателем и заканчивая манипулятором и навесным оборудованием. Опционально MaxiXT может быть дополнена фирменной системой автоматической централизованной подачи смазки (Automatic Central Lubrication), позволяющей контролировать смазку агрегатов прямо из кабины. Сам бак под смазку на харвестерах был увеличен вдвое для большего интервала между обслуживанием.

Форвардеры серии 2020 обзавелись долгожданной функцией SpeedShift, благодаря которой оператор может использовать весь диапазон скоростей машины без необходимости ее остановки для переключения передач. Как отмечают в Komatsu, это позволит существенно сократить время подачи форвардеров до места погрузки/выгрузки и тем самым увеличить производительность цикла. При этом для защиты трансмиссии от чрезмерных оборотов система имеет встроенный ограничитель скорости. В числе других улучшений более износостойкие пластины переднего отвала и увеличенная длина щеток стеклоочистителей на боковых стеклах для увеличения площади охвата.

Что касается харвестеров 2020, то они получили доработанный задний мост с увеличенным клиренсом для лучшей маневренности на бездорожье и возможности преодолевать труднопроходимые участки с крутыми канавами и склонами. За счет более мощного двигателя также повышены тяга и поворотное усилие. Рабочее место оператора оснащено дополнительными нишами для хранения вещей, доработана эргономика рабочего пространства.

Помимо обновленных машин, на рынок также выведена новая модель харвестерной головки Komatsu C164, которая предназначена для работы в паре с наиболее крупным харвестером Komatsu 951. Агрегат имеет схожую конструкцию с менее габаритными головками C124 и C144 и оснащен функцией равномерной скорости распила Constant Cut.

 



Источник новости: komatsuforest.ru