Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Партнеры журнала:

Новости ЛПК

Кондопожское лесопромышленное хозяйство стало частью ООО «Карелия Палп»

17.10.2019 10:41

Сделка по покупке АО «КЛПХ» позволит крупнейшему в России экспортеру газетной бумаги расширить лесосырьевую базу и обеспечить сырьевую безопасность Кондопожского ЦБК. Собственное лесопромышленное хозяйство, находящееся близко к производству, – необходимое условие для реализации новых проектов и укрепления позиций компании на рынке. Оптимизация логистических процессов, в свою очередь, улучшит себестоимость продукции и увеличит объемы производства с сохранением уровня качества.

На встрече с коллективом АО «КЛПХ» генеральный директор ООО «Карелия Палп» Юрий Айвазов объявил: «Теперь вы часть большого коллектива, объединенного одной общей целью. Мы заинтересованы в быстром выстраивании комфортных взаимоотношений между компаниями. Работать надо сообща, опираясь на единые нормы и правила, уважая и слыша друг друга, выстраивая конструктивный, доброжелательный диалог».

 

Также по теме:

Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат в следующем году отметит 80-летний юбилей. Созданное в 1940 году производство оберточной бумаги, в Великую Отечественную войну выпускавшее нитроцеллюлозу – компонент бездымного пороха, ныне АЦБК – одно из крупнейших целлюлозно-бумажных предприятий в России и Восточной Европе, которое имеет несколько дочерних компаний и производит картон, целлюлозу, бумагу, тетради.

Крупные холдинги, в числе которых группа «Илим», Pulp Mill Holding GmbH, а также ПКП «Титан», Segezha Group, группа компаний «УЛК», совместно арендуют 75% расчетной лесосеки, заготавливают свыше 60% объема древесины в области, обеспечивают до 70% производства пиломатериалов и 100% продукции целлюлозно-бумажной промышленности. Большинство предприятий, входящих в холдинги, реализуют собственные инвестиционные проекты, занимаются модернизацией производства.

Экологическая открытость – залог успешного развития бренда компании, условие получения иностранного финансирования, а также эффективный инструмент повышения привлекательности российской продукции на мировом рынке, который отличается высокой экологической чувствительностью. Есть ли у целлюлозно-бумажных компаний России основания считаться экологически открытыми и конкурентоспособными в сравнении с иностранными игроками целлюлозно-бумажного сектора? Ответ на этот вопрос дают результаты первого Рейтинга экологической открытости целлюлозно-бумажных компаний лесного сектора России.



Источник новости: karjalapulp.com