Площадка Мебельного закупочного союза начнет работу в феврале
На официальном сайте Мебельного закупочного союза появилась информация о старте работы онлайн-площадки 1 февраля 2020 года. По замыслу создателей организации, проект представляет собой каналы для привлечения клиентов и сбыта продукции. В структуру площадки входят контентный портал с полезными материалами, мебельный маркетплейс для сегмента B2C и маркетплейс для B2B-клиентов.
К участию в союзе приглашаются представители мебельных фабрик, розничных магазинов, производителей комплектующих для мебели. Вступление в МЗС дает возможность увеличить доходность, работать с налаженной системой логистики, расширить рынок сбыта и увеличить конкурентную способность региональных сетей. Планируется, что организация будет работать по нескольким направлениям:
- плитный материал напрямую по контрактам с заводами;
- мебельные ткани, кожа, поролон от отечественных и зарубежных производителей;
- фурнитура и комплектующие;
- фасады, декор;
- свет и бытовая техника;
- контракты федерального уровня на поставку для розничных магазинов.
Заявки на вступление в союз можно подать на официальной странице МЗС. Там же можно найти более подробную информацию о проекте.
Также по теме:
Динамика развития мебельного рынка в России
Sicam-2019. Кто не успел – тот опоздал
Мебельная промышленность России. Рост, несмотря на сложности